Вопрос эндокринологу №150877
17.10.2019 12:54:04
Здравствуйте, хочу задать Вам вопрос, это очень важно: я после родов полтора месяца. Роды были с осложнения и, слабая родовая деятельность, сразу же после родов началась одышка, слабость, боль в мышцах и суставах, не хватало сил стоять ходить. И это не проходило. И икгки в глазах. Через месяц и 3 дня я подошла к врачу гинекологу, рассказала что происходит, меня положили на обследование на 3 дня, я сдала кровь, мочу, УЗИ щитовидки, УЗИ гениталии, рентген лёгких все у меня хорошо, за исключением щитовидки она была увеличена слегка. Меня отправили на сдачу гормонов. Я сдала. Результаты следующие ттг 0,06. т4 25,41 т3. 9,19 и ат к тпо 687,63. Мне выписали тирозол 10мг 3 раза в день. Я начала принимать, принимала 3 дня и мне стало не хорошо, вернее ещё хуже добавилась боль в желудке, в голове словно отравление. Позвонила врачу, она сказала ну брось на 2 дня и посмотрим от таблеток ли. Я не стала пить. То есть пропустила третий приём за день и далее. Проснулась на след день. Мне было значительно лучше. Связки ещё побаливали. Но отдышки и болей головы и желудка не было. Заметила я одну закономерность, ближе к вечеру я понервничала и при всиавании почувствовала слабость в ногах, ту что была когда мне пришли результаты анализов уже. Зашла в комнату встала выйти на кухню, и уже была отдышка, на кухне я облакотилась на стул отдохнуть. Там опять понервничала пошла в комнату. Села на кровать. Навела ребёнку смесь, встала и сразу села ноги ватные, нет сил. Это было вчера. А сегодня ноги не настолько ватные. А вот отдышка замучала. Кажется что на моей груди натянуты цепи и сил у меня нет.. Я не могу управлять телом. Моя максимальная скорость это шаг. Если пытаюсь бежать то ноги подкашиваются. Вчера если сесть на корточки и встать то ноги пружинят по инерции и ватные. Чтобы встать прилагаю словно последние силы. Скажите пожалуйста, что происходит? Как от этого избавится? И почему тирозол делал хуже?
Бондаренко Елена Сергеевна - Эндокринолог
Эндокринолог
Бондаренко Елена Сергеевна
Врач первой категории
Популярные вопросы
08.12.2018 19:26:56
Скажите, пожалуйста мне поставили диагноз аденома гипофиза с уровнем Пролактина 1800, месяц я пью Достинекс по 1 таблетке в неделю и при повторном анализе уровень Пролактина 12.60 Что мне делать: продолжать пить достинекс?????
Бондаренко Елена Сергеевна - Эндокринолог
Снижение дозировки до 1/2 таб. 1 раз в неделю. Контроль пролактина крови через 1 месяц на 3-5 д.м.ц.
08.02.2018 08:16:00
Прошу мне помочь: натощак утром замеряю уровень сахара гликометром "Сателлит" на левой руке - 9,3, а на правой 7,9 пальцы (безымянный)
Бондаренко Елена Сергеевна - Эндокринолог
Здравствуйте, Раиса. Уточните пожалуйста, в чем заключается Ваш вопрос.
Бондаренко Елена Сергеевна - Эндокринолог
Здравствуйте! На данный вопрос Вам сможет ответить детский эндокринолог. Мы не консультируем людей, не достигших 18 лет.
03.05.2016 19:31:33
Здравствуйте, доктор!мне очень нужна ваша помощь.дело в том,что мне 18 лет и мой вес 40 кг при росте 165.Посещала эндокринолога,сдавала анализы на гормоны и делала узи щитовидной железы так же смотрели гипофиз.Врач говорит,что здорова и все в порядке и отправляла меня к гинекологу.В гинекологии я так же прошла все обследования и сдавала кровь,органы в порядке,но у меня отсутствуют месячные,гинеколог говорит,что это из-за отсутствии жировой прослойки,назначала витамины и гормоны во время которых у меня идут месячные,а после прекращения останавливаются.В лет 8 переболела анорексией,месяц не ела,очень похудела.Возможно ли что причина в недостатке веса из-за не очень удачного прошлого?и как мне с этим быть?заранее спасибо за ответ!
Бондаренко Елена Сергеевна - Эндокринолог
Здравствуйте! В Вашем случае необходима очная консультация гинеколога-эндокринолога, диетолога. Отсутствие менструаций действительно может быть связано с дефицитом массы тела.
13.08.2018 00:18:13
Здравствуйте.Хотелось бы поделиться с вами своими переживаниями по поводу своего роста и гормонов в организме.Довольно сложно описать,но я постараюсь изложить всё наглядно.
1) мне 21 год и мой рост 166см,вес 59кг.Учусь,из 250 человек на курсе я 3 с конца по росту.Больше половины выше меня на голову.Да,я просто могу быть такого роста,но я бы не стал писать,если бы не знал,что у меня есть проблемы с гормонами(ну как-то чувствую).
2)У всех моих сверстников уже как минимум волосы на груди,а я могу вообще не бриться.
3)Нормальный гормональный уровень - это энергичность.Я же чувствую полное отсутствие желание быть активным.
4)Есть проблемы,связанные с сильным учащённым пульсом даже в небольшой напряжённой ситуации (например в общении с девушкой).Это доходит до того,что пересыхает в горле(если бы не было внутренних проблем,то это бы не составило труда преодолеть).Это продолжается уже 4 года а может и больше.Пульс и рост меня больше всего беспокоят.Думал насчёт адреноблокаторов.Так сильно сердце точно биться не должно.Сильно могу вспотеть в напряжённой обстановке(а эти обстановки почти везде).
Учусь на лётчика(странно,но по здоровью прошёл.Видимо плохо проверяли на отборе).Хотелось бы преодолеть это,потому что учёба очень важна.
Бондаренко Елена Сергеевна - Эндокринолог
Здравствуйте. Вы действительно нуждаетесь в дообследовании у эндокринолога. Необходима очная консультация.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.