Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос кардиологу №154863

13.11.2019 14:56:08
Н.
Добрый день меня зовут Николай ! Я обращяюсь к вам за помощью! Мне 41 год! Три года назад начало скакать давление тресло как на морозе! Начал обследоваться ! Мозг в норме! Спина протрузии и. Немного ослаблен кровоток. Левой артерии! Обошел всех врачей от терапевта до психиатра! Взяли анализы зделали УЗИ всех органов ! И щитовидки! Летом работал я работаю строителем ! Было всё хорошо ! Пришла осень давление поднимается 180/100 я бегу на скорую! Мне делают ЭКГ говорят все хорошо а меня тресет мне страшно в поезд сажусь начинается паника! И самое главное у меня постоянно (эрекция ) как-то для умерающего странно! Аппетит хороший! К кому мне обратиться !? Кто поможет с моей проблемой? Спосибо за ранние   с уважением Николай ! Живу в можайске!
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте. Вам необходима очная консультация кардиолога и дообследование.
Кардиолог
Порохня Елена Васильевна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.10.2019 12:50:40
В.
Здравствуйте , моему сыну ровно 1 месяц , сделали узи сердца , в заключении написали : МПП истончена в средней трети, выбухает в полость ПП = 4 мм со 3 сбросами крови = 1 мм; 2 мм и 2-3мм. Полости сердца не расширены. Глобальная, локальная сократимость ЛЖ удовлетворительная. МЖП целостны на всем протяжении. Недостаточность ТК 1.5 ст (2стр). Что это значит ? Подскажите пожалуйста.
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте. Проконсультируйтесь, пожалуйста, у детского кардиолога.
25.06.2018 18:31:41
Р.
Добрый день. Мой муж пьёт лекарство Лозап плюс 1т утром . Но у него появились сильные отеки . Можно ли ему ещё выпить Диувер ? Муж долеко в командировке .
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте! Диувер выпить можно, но это не решит проблему в целом. В препарате Лозап плюс также есть мочегонная составляющая, т.е. Ваш муж принимает небольшую дозу мочегонного ежедневно. Главный вопрос - почему появилась выраженная отечность ног? Причиной может быть как хроническая венозная недостаточность (если есть варикозно расширенные вены ног), так и проблемы с сердцем. Необходимо проконсультироваться у кардиолога очно.
11.08.2019 17:01:34
Е.
Здравствуйте! Ситуация такая: муж 66 лет - диабет, ХБП 3 ст., ЭКГ и Эхо в пределах возраста( неплохие, сказал врач). Гипертония, рабочее давление - 140/85.Но бывает скачет от 16о/90 до 98\65. Принимал Валс 160 и вечером Леркамен 20. Еще - Небилет, аторвастатин, кардиомагнил, трайкор. Теперь Валс отменен - заменили на Кардосал или Эдарби. Начали принимать Эдарби80. Давление стало прыгать_ утром маленькое, поднимается только часам к 12, по том может опять упасть до 100,105. Ак вечеру подняться до 150. Непонятно как пить таблетки, и пить ли их при низком давлении. Пытались перейти на Эдарби 40 - не хватает. Приходится добавлять Физиотенз. Может быть заменить на что-то . Кардосал, Вальсакор, Апровель? И еще - очень падает давление после душа. Вот сегодня - До - 135\80, после - 90\60 Как поднять давление в таком случае? Извините за длинный вопрос)) Спасибо.
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте. Если ранее Валз 160мг "держал" АД на оптимальном уровне, тогда вернитесь к нему (Вальсакор). Что касается душа, то вода должна быть не слишком горячей и процедура должна в Вашем случае занимать меньше времени. Для стабилизации АД принять горизонтальное положение, под щиколотки ног подложить валик из свернутого одеяла, например. Подушку временно убрать или оставить невысокую. Выпить некрепкого теплого чаю. Может быть резкое снижение АД связано больше с приемом лекарств перед душем, а не с самим душем?
25.08.2017 10:42:09
Э.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно сдать анализ на агрегацию тромбоцитов? Спасибо!
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Элина, здравствуйте. Указанный анализ крови выполняется в клинико-диагностической лаборатории. В какой именно - можно узнать, сделав запрос в Интернете. Удачи Вам и здоровья!
24.06.2018 14:27:52
Т.
Добрый день, наша бабушка проходила лечение облитерирующего атеросклероза в больнице. Использовали лекарство вазопростан. Прокололи 10 ампул 20 мг и 5 ампул 60 мг, после чего нас выписали. К сожалению при выписке доктор не дал никаких рекомендаций, никак не прокомментировал ситуацию. В результате мы остались в неведении, получив на руки лишь эпикриз, который я прикрепляю к письму. Диагноз: облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей, ХАНЗ. Тромбоз правой подколенной артерии, субкомпенсация кровообращения. У нас есть опасение, что ситуация ухудшилась, так как боли не прошли. Подскажите, пожалуйста, есть ли способы избежать ампутацию ноги при таком диагнозе? Возможна ли частичная ампутация нижней части ноги? Спасибо заранее за ответ,
Порохня Елена Васильевна - Кардиолог
Здравствуйте! Для ответа на Ваши вопросы Вам необходима консультация сосудистого хирурга.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.