Вопрос гинекологу №67676
05.03.2018 12:26:00
Здравствуйте порезла бритвой имтимный место больно не могу ходить что делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь к хирургу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
04.10.2018 16:24:51
Доброго времени суток! После трехкратного удаления полипов эндометрия и имея в диагнозе миому матки малых размеров,врачем гинекологом был назначен ОК Жанин. Принимала 1,5 года, полипов не образовывалось, миома не росла, но в апреле 2018 года перенесла тромбоэмболию ветвей легочных артерий. Врач запретила принимать Жанин и установила 23.07.2018 года ВМС Мирену. Началось интенсивное выпадение волос. Гармоны щетовидной железы в норме. Может ли быть выпадение волос побочным эффектом ВМС, если да, то что необходимо предпринять?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, может. Ухудшение состояния волос и кожи - один из побочных эффектов леваноргестрела. Обратитесь к трихологу для исключения других причин. Если причиной выпадения волос является Мирена, то её необходимо удалить.
21.10.2018 23:15:30
Здравствуйте, я принимаю ок жанин, взяла который на 3 месяца. Ни разу не пропускали и не прирывала пить таблетки. В прошлом месяце когда должны были придти месячные, у меня пару дней мазало, в этом месяце, вообще не пришли месячные. Тест я не делала. Пока нет возможности сделать тест, нахожусь не в России. Может быть беременность? По какой причине могут не быль месячных. Переживаю очень. Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это не беременность. При непрерывном приёме Жанин менструация может отсутствовать до перерыва в приёме препарата. Это норма.
13.09.2019 23:36:44
Мне поставили диагноз киста левого яичника прописали припораты логест,вобэнзим, кардиомагнил, клотримазол. Цикл начаться должен был 15числа а начался 4 и кровоточиния не прекращаются возможно ли от этих припоратов?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Да, скорее всего от Логеста. Особенно если Вы начали его приём не с первого дня менструации, а кардиомагнил усиливает кровотечение.Обратитесь на очный приём к гинекологу.
17.03.2019 02:13:29
Добрый день. Последняя менструация была 23.01.19, предполагаемое начало следующей должно было быть 23.02, но к.д. так и не наступили, появились белые обильные выделение с резким кислым запахом. 1.03 обратилась к гинекологу, при осмотре была выявлена эрозия шейки матки, сдала мазки на флору и цитологию. Врач назначил Дюфастон с 10.03, по 1 таблетке 2 раза в день. 14.03 я снова пошла на приём к врачу, мазки и цитология оказались хорошими, врач сказал что нет воспаления или инфекции, а задержка менструации из-за гормонального сбоя. Так же 14.03 сделала УЗИ органов малого таза, был выявлен эндометрий 9мм. Врач опираясь на это сказал продолжать принимать Дюфастон, и так же сослался на гормональный сбой. Когда я снова пожаловалась на выделения, сказал что они не должны причинять мне дискомфорта и не видит причины по которой они есть и сказал по желанию начать принимать таблетки вагинальные Эльжина. Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли пройти консультацию другого гинеколога.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. По поводу нарушений цикла лечение Вам назначено верно. Для определения причины выделений сдайте бак. посев на дисбиоз влагалища.
03.09.2015 16:14:23
Здравствуйте. С молодым человеком занималась ППА. На следующий день появилась незначительные тянущие ощущения внизу живота. Небольшое количество розоватых выделений. Может ли это быть беременность? Или что это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Зравствуйте ! Если у Вас есть задержка менструации, беременность нельзя исключить.Если половой акт был в середине менструального цикла, возможно это признаки овуляции (созревание яйцеклетки),что является нормой.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.