Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №94187

21.10.2018 23:15:30
М.
Здравствуйте, я принимаю ок жанин, взяла который на 3 месяца. Ни разу не пропускали и не прирывала пить таблетки. В прошлом месяце когда должны были придти месячные, у меня пару дней мазало, в этом месяце, вообще не пришли месячные. Тест я не делала. Пока нет возможности сделать тест, нахожусь не в России. Может быть беременность? По какой причине могут не быль месячных. Переживаю очень. Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это не беременность. При непрерывном приёме Жанин менструация может отсутствовать  до перерыва в приёме препарата. Это норма.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:18
К.
Здравствуйте! У меня выявили ВПЧ 52 и 56, это опасно в связи с тем что я на 1месяце беременности?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! ВПЧ не влияет отрицательно на развитие плода .Выявление  ВПЧ - относит  Вас к группе повышенного риска по возможному развитию онкологических процесс на шейке матки .
26.09.2019 09:01:22
И.
Добрый день! Спустя где то 10 дней после полового акта у девушки начались кровяные выделения со сгустками крови. До предполагаемых месячных еще где то 11 дней. Кровотечения продолжались полтора дня. С чем это может быть связано? Возможна ли беременность? Половой акт был защищённый
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В данном случае беременность исключена, возможно нарушение менструального цикла из-за нарушения процесса овуляции. Необходимо сделать УЗИ органов малого таза и обратиться на очный приём к гинекологу.
03.09.2015 16:14:55
Н.
Здравствуйте! В какой день менструального цикла лучше сдавать кровь на половые гормоны ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте ! Кровь на половые гормоны необходимо сдавать на 3-5 день менструального цикла.

11.03.2019 16:19:11
Л.
Здравствуйте. Был сбой месячных.Назначели Линдинет 20. Принимала 8 месяцев,пропустила 2 таблетки,16,17, дальше допила оставшиеся попорядку,месячные не пришли .Последнюю таблетку выпила 13 февраля.Как мне дальше быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу. Контрацептивы не лечат, а только создают мнимую картину благополучия. Нужно искать истинную причину нарушения цикла.
19.09.2019 11:56:00
А.
Такая проблема: на узи, показоло толстый эндометрия. Врач прописала пить 3 месяца дюфастон на 15-26 день цикла. Пропила. Получается на 4 месяц была отмена и в тот день когда нужно было снова пить таблетку (15 день цикла). У меня начал болеть живот все как будто бы вздулось, я думала что это кишечник, но нет дней через 5 начались кровянистве выделения. Пошла к дежурному врачу она мне выписала пропить викасол и проставить свечи противовоспалительные. Сходила на узи сказали что нормально все. Уже второй месяц месячные идут три дня затем 1 день перерыв и кровные выделения вплоть до 12 дня цикла. Врач сказала пить противозачаточные. Может вы подскажете, вообще нормально ли это? Очень переживаю, у меня ещё и врачи менялись,то одна уволиться, то другая.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это не нормально. Сделайте УЗИ на 5-7 день цикла и обратитесь к гинекологу на очный приём.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.