Вопрос гинекологу №4772
03.09.2015 16:14:23
Здравствуйте. С молодым человеком занималась ППА. На следующий день появилась незначительные тянущие ощущения внизу живота. Небольшое количество розоватых выделений. Может ли это быть беременность? Или что это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Зравствуйте ! Если у Вас есть задержка менструации, беременность нельзя исключить.Если половой акт был в середине менструального цикла, возможно это признаки овуляции (созревание яйцеклетки),что является нормой.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:11
Здравствуйте, мне назначили гормоны, подскажите пожалуйста как правильно принимать таблетки джес. Раньше я принимала другие гормональные таблетки, где было 21 таблетка и я делала перерыв в 7 дней а в джесе 28 таб.И в инструкции написано, что пить без перерыва.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Да,Джес принимаются в непрерывном режиме .Заканчивается одна упаковка,Вы начинаете принимать таблетки со следующей.
18.08.2018 19:50:35
В 2016 году обнаружили ВПЧ 58 типа+дисплазия ш.матки 2 SIN,пролечилась аллокин-альфа 8 уколов и ещё много чего,но всё равно в 2018 сделали ДЕК.скажите,пожалуйста,нужно ли мужу обследоваться и пролечиваться,чтобы мне не заразиться повторно? или я всё равно от вируса не избавилась? как нам быть,если у мужа он не обнаружиться? и нужно ли ему проверяться?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Мужа лечить и обследовать не надо. Вирус скорее всего останется. Необходимо ежегодное наблюдения для исключения рецидива дисплазии.
18.07.2019 21:53:30
Задержка менструации. Был незащищённый па, не попал , но выпила для перестраховки противозачаточные , пошли через неделю месячные , сейчас снова нет , тест показывает отрицательный. Может ли быть задержка из-за противозачаточных? Беременна ли я ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, возможно нарушение цикла из-за препарата. Непонятно какой препарат Вы принимали, в какой дозировке, сколько дней?
25.09.2026 17:15:44
Добрый вечер! Я была у вас не так давно на приеме, вы назначили мне «жанин» – моё состояние заметно улучшилось, жалобы все почти прошли. Меня тревожит, что начала идти кровь около пяти дней назад и достаточно обильно, будто выделения усиливаются. Сегодня прокладки среднего размера хватает на два часа, также достаточно сильно болит живот. Изначально были выделения, но скорее мазались, сейчас же прямо идёт кровь, у меня такого раньше не было. Подскажите, нужно с этим что-то сделать? Я кормлю грудью ребёнка, ему почти 11 месяцев.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходимо сделать УЗИ органов малого таза в ближайшее время и придти на приём для смены препарата. Если кровянистые выделения усилятся обратитесь в приёмное отделение ЦГБ, которое работает круглосуточно.
04.03.2019 13:39:29
Что случилось если месячные в 19 лет снизились от 6 дней к 4? И стоит ли переживать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу. Это может быть как вариант нормы, так и симптом неблагополучия.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.