Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №66278

22.02.2018 14:55:41
В.
Беременность три недели и шесть дней.на УЗИ сказали угроза выкидыша. Сейчас бело коричневые выделение.я очень боюсь что это может быть
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это угроза выкидыша (как Вам и сказали). Обратитесь к гинекологу для назначения лечения.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
05.10.2019 09:41:54
В.
Здравствуйте, У меня такая ситуация. 13.10. 19 были М закончились 18.10.19 шли как обычно.Грудь не переставала болеть, но 1.11.19. ночью стало плохо и пошли М. с большими сгустками и невыносимой болью, как будто схватки и кружилась голова. Что это может быть .
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это дисфункциональное маточное кровотечение. Возможно на фоне овуляции, воспаления или кисты яичника. Обратитесь на очный приём к гинекологу.
21.08.2019 15:06:01
А.
Здравствуйте! 24 июня началась менструация. Закончилась 28 июня. 1 июля был незащищенный ПА, после него выпила таблетку ригевидона. Ранее эти таблетки не принимала вообще. 5 июля пошло кровотечение, закончилось 10 июля. Возможна ли беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Мало вероятно. Хотя ригевидон не используется как средство экстренной контрацепции. Учитывая что у Вас задержка менструации, сделайте УЗИ органов малого таза.
24.01.2019 16:28:31
А.
11.01.2019 делала медикаментозный аборт, вчера сделала контрольное узи, ответ не однозначный, говорят что есть сгусток, и когда начнутся месячные он выйдет! Норма это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Норма это или нет должен решать Ваш лечащий врач.
13.04.2017 03:24:12
А.
Я принимаю Диане-35 уже почти год, причиной стали жуткие акне...Сейчас начала ходить в тренажерный зал, хочу набрать мышечную массу, но вот результатов нет. Может это влияет Диане-35? Можно ли сделать перерыв?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! КОК "Диане 35" обладает антиандрогенным эффектом, т.е. снижает уровень собственного тестостерона, что не способствует набору мышечной массы.
13.04.2018 14:01:53
И.
Здравствуйте, были месячные 12 марта ,5 дней,а 19 марта был незащищённый п\а,выпила Постинор спустя 58часов вторую 12 ч.спустя, Овуляции в эти дни не было,но сегодня 13 апреля а месячные не пришли.могла ли я забеременеть? Заранее спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность крайне маловероятна, скорее всего нарушения цикла из-за приёма постинора.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.