Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №124354

21.08.2019 15:06:01
А.
Здравствуйте! 24 июня началась менструация. Закончилась 28 июня. 1 июля был незащищенный ПА, после него выпила таблетку ригевидона. Ранее эти таблетки не принимала вообще. 5 июля пошло кровотечение, закончилось 10 июля. Возможна ли беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Мало вероятно. Хотя ригевидон не используется как средство экстренной контрацепции. Учитывая что у Вас задержка менструации, сделайте УЗИ органов малого таза.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
04.08.2016 08:46:26
Е.
Добрый день.После операции по удалению эндометриодных кист яичников назначили Бусерелин Депо №6,первый укол сделала на 4 д.ц следующий через 28 дней и в этот же день началась мазня,а через пять дней пошли обильные месячные,разве такое возможно?Ведь они не должны были начинаться,меня это очень беспокоит,подскажите пожалуйста что делать.Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Менструации могли начаться и на фоне "Бусерелин Депо". Необходимо провести УЗИ органов малого таза ( контроль эндометрия), желательно на 5-8 день менструального цикла и продолжить прием "Бусерелин Депо". В дальнейшем менструации могут быть очень скудными, или наступит аменорея.
03.09.2015 16:14:16
М.
Здравствуйте, я хочу провериться на ИППП, какие анализы мне нужно будет сдать для этого, и я бы хотела сделать это анонимно, возможно ли это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В  МЦ "Ваш доктор " паспорт у пациентов не требуется. Вы можете сдать кровь на ВИЧ,сифилис, гепатиты В и С ,и мазок для определения бактерий ,передающихся половым путем ,методом ПЦР (хламидия трахоматис, микоплазма генитальная, уреаплазмы(биовары),трихомонады,гонококки) .
15.05.2024 08:20:58
С. Ангелина
Здравствуйте. Срочно нужна помощь, т.к в данный момент к врачу нет возможности пойти. Пью КОК джесс плюс 7 месяцев уже. Месячные ВСЕГДА приходили на 3 неактивной таблетке (там их 4 неактивных), и всегда ночью по времени. Но вчера я выпила уже 4 неактивную таблетку, а месячных нет! Сегодня мне пить уже новую упаковку начинать, а я в растерянности. Таблетки не пропускала, пью по будильнику, вчера сделала 2 теста - все отрицательные. Что это может быть? И нормально ли это , если месячные начнутся уже на активных таблетках? Продолжать ли начинать новую пачку?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Менструальеая реакция может начаться с новой упаковки, может вообще отсутствовать, это вариант нормы. Если Вы не пропускали таблетки и тесты на беременность отрицательные, начинайте новую упаковку. Если менструация будет отсутствовать и после следующей упаковки, обратитесь к врачу для смены контрацептивного препарата.
28.11.2018 18:44:57
Т.
Внематочная беременность операция только полостная или есть что то еще? Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. При внематочной беременности операция обязательна. Может быть полостная или лапароскопическая.
03.09.2015 16:14:40
н.
Здравствуйте, доктор! У меня диагноз: эндометриоз... поставили года 3-4 назад. Не беспокоил, я и не лечила, точнее доктор назначила противозачаточные гормональные таблетки и сказала что это поможет, Потом долго не была у врача. Сейчас происходят изменения в организме при месячных, во-первых чувствую через 2 недели боли в спине как перед месячными, во-вторых месячные идут первые сутки очень-очень обильно, а потом прекращаются может это возрастные изменения или эндометриоз ...Подскажите, что делать! Заренее спасибо за ответ,
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте! Для постановки диагноза, Вам необходимо провести УЗИ органов малого таза на 4-6 день менструального цикла , осмотр и консультация гинеколога.

×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.