Вопрос гинекологу №37802
30.06.2017 15:25:59
Здравствуйте мне 24 года
13 июня был незащищённый половой акт 14 выпила постенор
22 июня пошли месячные и уже 30 июня а они не проходят
Это нормально что после постенор так долго идут месячные
13 июня был незащищённый половой акт 14 выпила постенор
22 июня пошли месячные и уже 30 июня а они не проходят
Это нормально что после постенор так долго идут месячные
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Препараты экстренной контрацепции могут вызывать нарушения менструального цикла. Если кровотечение не останавливается, Вам необходимо сделать УЗИ органов малого таза и обратиться к врачу для очной консультации.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
24.04.2019 20:04:46
Здравствуйте у меня проблема такая не могу забеременеть была у врача Он сказал что у меня повышен мужской гормон и ещё у меня не корректно менструальный цикл Помогите пожалуйста Очень хочу родить себе маленького я 3 года пытаюсь у меня не получается Как вы думаете если принимать противозачаточные таблетки я просто не смогу забеременеть в данный момент я сейчас принимаю Дюфастон чтобы месячные шли регулярно
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вам нужно наблюдение гинеколога и эндокринолога. Повышение тестостерона - не диагноз, а дюфастон - не решение проблемы. Нужно дообследование. Кроме того, половой партнёр тоже должен обследоваться, хотя бы сдать спермограмму.
13.08.2019 12:15:06
Здравствуйте. Мне 27 лет. Не было беременностей. Задержка 7 дней. Тест отрицательный. На узи гипертензию эндометрия поставили. Назначили повторное узи через неделю, врач сказал возможно беременность. Раньше проблем с циклом не было. И даже пару месяцев назад не было гипертензии,ходила тоже на узи, по планированию беременности. Никаких таблеток не принимаю. Возможно беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сдайте кровь на ХГЧ.
23.07.2017 15:23:06
Здравствуйте. Был незащищенный половой акт сегодня, ребенку 2 месяца, кормлю грудью каждые 2-3 часа, месячные еще не приходили после родов. Стоит ли выпить экстренные таблетку контрацепции , типо Эскапел. Консультант по ГВ сказала, что в принципе совместим этот препарат с ГВ, если исключить его часа на 4 после приема.
Или подскажите стоит сделать тест на овуляцию и если ее нет, то не пить таблетки? Как лучше сделать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Беременность маловероятна. Сделайте УЗИ органов малого таза, станет ясно созревает яйцеклетка или нет.
10.09.2018 08:01:29
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Менструация должна была быть 8.09.
Не защищённый па был 1.09.
И 3.09.
После через 2-3 дня начались коричневые выделения.
Длятся до сих пор. Запаха и болей нет.
На сколько это опасно. Как срочно нужно попасть к врачу.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте тест на беременность и УЗИ органов малого таза.
02.10.2019 13:03:16
Добрый день! Начала приём таблеток Джес плюс. Месячные были с 6-12 сентября. 30 сентября начала приём таблеток. Будет ли контрацептивный эффект ? И если да, то на какой день ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вы начали приём таблеток неправильно. Читайте инструкцию. Контрацепция на первой упаковке будет недостаточная, а вот цикл скорее всего нарушится.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.