Вопрос гинекологу №113402
24.04.2019 20:04:46
Здравствуйте у меня проблема такая не могу забеременеть была у врача Он сказал что у меня повышен мужской гормон и ещё у меня не корректно менструальный цикл Помогите пожалуйста Очень хочу родить себе маленького я 3 года пытаюсь у меня не получается Как вы думаете если принимать противозачаточные таблетки я просто не смогу забеременеть в данный момент я сейчас принимаю Дюфастон чтобы месячные шли регулярно
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вам нужно наблюдение гинеколога и эндокринолога. Повышение тестостерона - не диагноз, а дюфастон - не решение проблемы. Нужно дообследование. Кроме того, половой партнёр тоже должен обследоваться, хотя бы сдать спермограмму.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
06.08.2019 21:12:07
В первый день месячных произошел половой акт с парнем и порвался презерватив,можно ли забеременеть и если да,то должны ли прерваться месячные?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность невозможна
23.07.2019 15:02:37
Добрый день. Я не девственница. Позавчера был незащищенный половой акт, но вроде все прошло хорошо, и как он говорит что он не кончил в меня, но не уверен. И я решила выпить эскапел. Вчера утром обнаружила красные выделения, но не такие обильные как месячные, позже начал болеть живот и так продолжается уже второй день, хотя месячные у меня 11 числа
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятно нарушение менструального цикла на фоне приёма Эскапела. Если боли продолжаются, обратитесь на очный приём к гинекологу.
18.09.2017 19:57:50
Добрый день. Мне 33 года, первая беременность (в 2013г. была лапароскопия правого ячиника, ставят эндометриоз, есть небольшие миомы матки и локализованный ФАМ молочных желез). Наступила беременность: начало последних мес-х 19.08.17, зачатие было 28.08.17 и при положительном результате теста на овуляцию 31.08.17 еще раз зачатие. Думаю, именно от 31.08.17 стоит отталкиваться, т.е. ориентировочно сейчас 18.09 начало третьей недели (первый тест на беременность положительный еле-еле видный был 12.09, сегодня 18.09 четкий и яркий).
ХГЧ от 14.09 - 146 мЕд/мл (референтное значение лаборатории на 2-й эмбр. нед 25-300 мЕд/мл)
Прогестерон от 18.09 - 86,1 нмоль/л (референтное значение I триместр: 8,9-468,4 нмоль/л).
Доктор прописала Утрожестан 200 - 2 раза в день (утром и вечером) 14 дней + витамины Ангиовит по 1шт день. Но еще не начала принимать, ждала результаты по прогестерону.
Первое УЗИ назначено нак 25.09, а мой врач в отпуске до октября и плановый прием назначен только на 05.10 - очень много времени до этого!
!!! Подскажите, в норме ли у меня анализы? Все ли соответствует моему сроку?
Заранее спасибо!!!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Учитывая в анамнезе эндометриоз, Вам необходимо принимать утрожестан по 200 мг-2 раза в день, вагинально ( минимум до 11-13 нед. беременности), что снижает вероятность угрозы выкидыша. Т.к. акушерские недели беременности принято считать от первого дня последней менструации, учитывая данные результаты анализов ( срок меньше, чем по аменорее), рекомендовано ХГЧ в динамике ( достоверный прирост ХГЧ, свидетельствует о нормальном развитии беременности). Первое УЗИ назначено на 25.09.17г. верно.
29.07.2016 11:30:14
Помогите расшифровать анализ.
ДНК Gardnerella vaginalis = (2*10^6)
ДНК Lactobacillus spp. = (6*10^7)
Коэффициент соотношения (КС) ДНК Gardnerella vaginalis,ДНК Lactobacillus spp. (1,47)
Chlamydia trachomanatis=не выявлено
Mucoplasma hominis=не выявлено
Mucoplasma genitalium=не выявлено
Ureaplasma (urealyt+parvum)=не выявлено
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Хламидии, микоплазмы и уреаплазмы у Вас не выявлены. Коэффициент соотношения лактобактерий к гарнереламм указывает на наличие или отсутствие бактериального вагиноза (дисбиоза влагалища). КС-1.47 не является идеальным ( за счет увеличения гарднерелл). Но тактика лечения врачом избирается исходя из Ваших жалоб, клинических проявлений заболевания (есть или нет признаки воспаления) и с учетом результатов анализов ( микроскопии и КС, в том числе).
10.06.2019 14:07:57
Добрый день! Принимала Цикловиту 1 месяц, за неделю до крит.дней начались коричневые выделения, месячные прошли как обычно(без болей и вовремя). Сразу начала принимать вторую упаковку Цикловиты, после месячных на 5 день опять начались коричневые выделения. Что мне делать? Стоит ли дальше принимать витамины, если у меня месячные приходят вовремя всегда. Заранее спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если цикл регулярный, цикловиту принимать ненужно.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.