Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №311137

04.01.2025 23:54:35
И. Ксения
Врач выписал пить цикловиту три месяца, при нерегулярном цикле. Диагноз ПКЯ.
Начала пить с первого дня менструации , все по инструкции. На приеме цикловита 2 пошли месячные, пропила только 10 таблеток, 4 таблетки осталось. Мне их допивать или же все-таки начинать пить по новой с Цикловиты 1 ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте.  Совершенно верно. Вы начинаете новую упаковку с первого дня менструации.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
11.09.2018 11:02:49
Л.
Пришли месячные утром,вечером я выпила димиа,(применять надумала в средствах контрацепции)на следующий день месячных нет,пью уже 4 таблетку а месячных нет,стоит ли дальше их пить или бросить??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если менструация пришла в срок, то продолжайте приём контрацептива.
04.10.2019 21:36:55
Т.
Можно ли пить после родов (после 2 месяцев) пить эскапел и какие могут быть последствия. И можно ли далее запланировать желательную беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если Вы кормите грудью, то вскармливание следует прекратить минимум на 10 дней после приёма Эскапела. Все возможные побочные действия описаны в инструкции к препарату.
07.08.2017 16:03:18
е.
Добрый день,после первой беременности у меня нет определенного цикла,тоесть месячные в разные дни. Сейчас задержа более 4 дней тошнота иногда есть,тест отрицательный,возможно ли забеременить если мужчина не кончает внутрь?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прерванный половой акт не является надежным методом контрацепции.
13.09.2019 08:35:57
Е.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня сначала нашли молочницу , а потом микоплазм гениталиум. Что первое надо лечить или можно одновременно принимать препараты ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Можно лечить одновременно.
30.09.2016 13:52:25
К.
Добрый день! Прошу проконсультировать по следующей ситуации: я 2 года принимаю ОК "Зоэли", кровотечения отмены всегда приходили в день приема последней таблетки - плацебо, либо приема 1й таблетки из новой пачки (принимаю таблетки вечером, кровотечение начинается утром того же дня). Однако в последние 2 месяца начался сбой: в августе кровотечение отмены не успело прийти, я ощущала обычную боль внизу живота, которая у меня всегда предшествует кровотечению, но она появилась примерно на пол суток позже обычного и месячные так и не успели начаться, я приняла активную таблетку. Беременность исключена. В этом месяце та же ситуация, я на всякий случай отсрочила прием первой активной таблетки из новой пачки на 2 часа, но это не помогло. А на второй день начала этой новой пачки вечером (до приема второй таблетки) появились светло-коричневые мажущие выделения. Подскажите, нужно ли сейчас дополнительно предохраняться ввиду сложившейся ситуации,и если да, то в течении какого времени, и стоит ли задуматься о смене препарата, или подобное является нормой? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Дополнительное предохранение во время приема орального контрацептива, в Вашей ситуации,не требуется. Необходимо сделать перерыв в приеме оральных контрацептивов на 2-3 месяца и контроль УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла. В дальнейшем,лучше подобрать другой оральный контрацептив.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.