Вопрос гинекологу №89896
11.09.2018 11:02:49
Пришли месячные утром,вечером я выпила димиа,(применять надумала в средствах контрацепции)на следующий день месячных нет,пью уже 4 таблетку а месячных нет,стоит ли дальше их пить или бросить??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если менструация пришла в срок, то продолжайте приём контрацептива.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
31.08.2017 09:35:36
Здравствуйте.Мне 53 года.2года как была сделана операция по удалению матки и яичников.Назначен был фемол , который я принемала в течении3 месяцев в перериве 2 месяца ,а так же свечи колпотрофин.Так как свечи в последствии исчезли в аптеках нашего города.Я посетила участкового гинеколога, которая меня напугала сказав , что ни фемол принемать, ни свечи делать не стоит.Теперь я не знаю кому верить.Скажите доктор нужно ли продолжать прием фемола и каким препоратом можно заменить колплтрофин.Зарание Вас блогодарю.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Да, в длительном приеме данных препаратов нет необходимости. Для длительного приема, Вам необходимо подобрать препараты заместительной менопаузальной терапии ( фемостон мини, анжелик микро или др.) .
19.08.2019 07:58:30
Здравствуйте ,мне 22 года. Месячные закончились числа 13 августа, 17 числа был незащищённый половой акт,есть вероятность,что попало что-то. Какие таблетки можно выпить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Женале или Эскапел.
25.11.2016 20:52:01
Добрый день,
для лечения хламидиоза врач назначил юнидокс солютаб, флюкостат, и вагинальные свечи макмирор комплекс. после второй свечи кровянистые выделения. возможно из-за эрозии.
нормально ли это и можно ли продолжать ими лечение?
день цикла когда начато лечение - 19-ый (цикл 32-34 дня)
Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Возможно это было проявление овуляторного синдрома. Попробуйте продолжить лечение "Макмирор". С большей долей вероятности, кровянистых выделений не будет или они будут очень скудные, мажущиеся.
19.07.2017 12:26:03
Здравствуйте,по назначению врача принимаю препарат клайра,на 4 упаковке начались выделения в середине цикла,врач рекомендовал поменять препарат на Зоэли. Прочитав инструкцию не могу понять как правильно начать приём зоэли. Мне нужно допить 28 таблеток Клайры и следом начинать зоэли? Или пропить только активные таблетки Клайры и минуя таблетки плацебо начать приём зоэли? Заранее спасибо за ответ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Необходимо полностью пропить упаковку, а далее без перерыва начать прием Зоэли.
28.09.2019 09:51:20
Здравствуйте, у меня был половой акт 15 сентября. 25 числа у меня ПМС в сентябре они пришли 26 числа. У меня какая-то усталость, сонливость, головокружение, боль в пояснице. Женские дни идут уже 3 дня. Что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это обычная менструация.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.