Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №19465

15.10.2016 13:34:44
А.
Добрый день!Мне 21 год. У меня сильное жжение в области клитора (похоже на симптомы уретрита) на протяжении года лечу, но все бесполезно. Половой партнер 1. месячные регулярно. Данная проблема началась через месяц, после начала половой жизни. и тут я обратила внимание, что вся эта боль начанается после каждого секса. Все анализы (микрофлора, общий анализ мочи, посев мочи) сданы, но признаков цистита нет. Единственное УЗИ почек и мочевого пузыря показало маленькое уплотнение мочевого пузыря, похожее на цистит. Так как вместо смазки (во влагалище) мы используем мужскую слюну, какова вероятность, что данная проблема возникает из-за слюны? Но от орального секса, таких проблем нет и не было.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Беспокоит жжение в области клитора и вульвы ? Или  жжение в уретре при мочеиспускании? Важно учитывать данные мазка на микрофлору ( какая флора? количество флоры, эпителия, лейкоцитов?), исключить половые инфекции ( ИППП),  при необходимости кандиды ( флороценоз кандиды ) , и исключить  признаки ГАМП ( гиперактивного мочевого пузыря). Заочно сложно поставить диагноз и назначить лечение, поэтому необходима очная консультация.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:37
Л.
добрый день!подскажите пожалуйста,мои кр.дни должны были быть 13.12.,за три недели до этого был незащищенный ПА с мужем,13го числа,вечером во время ПА,как я посчитала начались кр.дни,но они как начались,так и закончились.до 18.12.были скуднейшие выделения коричневатого цвета,18го ныл низ живота,вечером с болью,извините,полилось,да с огромным количеством сгустков..,боль не утихала всю ночь,19го,20го,низ живота ныл,но сгустков больше не было,было прсто как пассивные месячгые.при этом всем,все то время меня подташнивало.скажите,возможно ли что это был выкидыш?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте ! Для уточнения диагноза,необходим осмотр и УЗИ органов малого таза.

17.12.2018 22:14:52
О. Алина
Я девственница, но недавно попробовали оральный секс, и вот он кончил, тщательно помыл руки, с мылом, всё как надо, начал мастурбировать мне, проникнул в вагину А сейчас у меня задержка 3 дня, подскажите, возможна ли беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна, задержка скорее всего связана со стрессовой ситуацией.
27.09.2019 18:02:57
Д.
Какое лечение при Ureaplasma 5.5, Streptococcus 5.7, Gard/Pre/Porph 4.0, Ebacterium 3.7, Mega/Veil/dial 4.3 ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Лечение назначает врач только на очном приёме.
19.09.2017 14:15:27
А.
Добрый день! Меня зовут Алла. Совсем недавно, примерно пару недель назад посетила гинеколога с целью консультации и осмотра, после посещения не было выявлено никаких проблем, мазок хороший, узи малого таза положительное. Но спустя пару дней у меня произошел незащищенный половой акт, за пару дней до месячных, все бы ничего, но как только мои месячные окончились (проходили они в течении 6 дней, очень скудно + еще и задержались на сутки, чего раньше никогда не было, ведь я уже более двух лет принимаю гормон логест. Без гормона месячные шли редко,врач объяснил это тем что яичники были больше матки, после последнего узи есть приличные изменения, но таблетки бросить пока не решилась) появились странные выделения, сейчас они белого цвета, неприятного запаха. Я боюсь, что это может быть показателем того, что есть какая то инфекция. При этом я не ощущаю боли, есть дискомфорт, даже после принятия душа я ощущаю этот запах. Могу быть уверена, что эта не молочница,так как нет раздражения, и мажется почти прозрачной слизью, вся проблема в запахе. Возможно это связано с последним половым актом, он был один раз и это моя ошибка. Прошу помочь в решении вопроса, обязательно ли требуется повторное посещение гинеколога с целью прохождения дополнительных анализов!?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Ваши жалобы характерны для бактериального вагиноза (нарушение микрофлоры влагалища), но нельзя исключить инфекции передаваемые половым путем. Обратитесь к гинекологу для обследования и назначения лечения.
04.08.2016 08:46:26
Е.
Добрый день.После операции по удалению эндометриодных кист яичников назначили Бусерелин Депо №6,первый укол сделала на 4 д.ц следующий через 28 дней и в этот же день началась мазня,а через пять дней пошли обильные месячные,разве такое возможно?Ведь они не должны были начинаться,меня это очень беспокоит,подскажите пожалуйста что делать.Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Менструации могли начаться и на фоне "Бусерелин Депо". Необходимо провести УЗИ органов малого таза ( контроль эндометрия), желательно на 5-8 день менструального цикла и продолжить прием "Бусерелин Депо". В дальнейшем менструации могут быть очень скудными, или наступит аменорея.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.