Вопрос гинекологу №45836
19.09.2017 14:15:27
Добрый день! Меня зовут Алла. Совсем недавно, примерно пару недель назад посетила гинеколога с целью консультации и осмотра, после посещения не было выявлено никаких проблем, мазок хороший, узи малого таза положительное. Но спустя пару дней у меня произошел незащищенный половой акт, за пару дней до месячных, все бы ничего, но как только мои месячные окончились
(проходили они в течении 6 дней, очень скудно + еще и задержались на сутки, чего раньше никогда не было, ведь я уже более двух лет принимаю гормон логест. Без гормона месячные шли редко,врач объяснил это тем что яичники были больше матки, после последнего узи есть приличные изменения, но таблетки бросить пока не решилась)
появились странные выделения, сейчас они белого цвета, неприятного запаха. Я боюсь, что это может быть показателем того, что есть какая то инфекция. При этом я не ощущаю боли, есть дискомфорт, даже после принятия душа я ощущаю этот запах. Могу быть уверена, что эта не молочница,так как нет раздражения, и мажется почти прозрачной слизью, вся проблема в запахе. Возможно это связано с последним половым актом, он был один раз и это моя ошибка. Прошу помочь в решении вопроса, обязательно ли требуется повторное посещение гинеколога с целью прохождения дополнительных анализов!?
(проходили они в течении 6 дней, очень скудно + еще и задержались на сутки, чего раньше никогда не было, ведь я уже более двух лет принимаю гормон логест. Без гормона месячные шли редко,врач объяснил это тем что яичники были больше матки, после последнего узи есть приличные изменения, но таблетки бросить пока не решилась)
появились странные выделения, сейчас они белого цвета, неприятного запаха. Я боюсь, что это может быть показателем того, что есть какая то инфекция. При этом я не ощущаю боли, есть дискомфорт, даже после принятия душа я ощущаю этот запах. Могу быть уверена, что эта не молочница,так как нет раздражения, и мажется почти прозрачной слизью, вся проблема в запахе. Возможно это связано с последним половым актом, он был один раз и это моя ошибка. Прошу помочь в решении вопроса, обязательно ли требуется повторное посещение гинеколога с целью прохождения дополнительных анализов!?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Ваши жалобы характерны для бактериального вагиноза (нарушение микрофлоры влагалища), но нельзя исключить инфекции передаваемые половым путем. Обратитесь к гинекологу для обследования и назначения лечения.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
12.12.2018 20:33:42
Добрый вечер! Обращаюсь к вам с вопросом,что могла стать причиной задержки и можно ли исключить беременность! Девушка 16 лет. Задержка месячных 10 дней,цикл последнее время нестабильный. Недели 5-4 назад было проникновение пальцами парня по влагалище (мастурбации друг другу) на пальцах смазки и спермы вроде как не было,вводил достаточно глубоко. Было спермоизвержение мне на руку после чего я убрала ее и тщательно несколько раз вымыла руки,после чего прошлое 1-2 часа я пошла в душ. Вроде как исключить беременность получается,но ПА НЕ БЫЛО,но был ужасный стресс последнии 2-3 недели из-за того,что переживала,делала два теста один до задержки -1 полоска,и второй через 3 дня после задержки -1 полоска,(помогите пожалуйста,извините на глупые вопрсы!)
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Любая стрессовая ситуация может привести к нарушениям цикла, задержки возможны из-за возникновения функциональных кист яичниках, при нарушении работы щитовидной железы, при колебаниях массы тела (диеты, резкое похудение или набор веса). Для уточнения сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу. В данном случае беременность исключена.
22.03.2018 21:03:19
Здравствуйте. Мне 15 лет, последние 2 месяца менструация идет 2 раза в месяц, длительностью в 3 дня, в начале и в конце месяца. Нормально ли это? Где-то пол года назад была на приеме гинеколога, на что она мне ответила, что месячные не приходят во время так как я еще девственница. Но то, что так часто в последнее время стали приходить меня насторожило.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вы не указали точное количество дней от первого дня одной менструации до первого дня следующей. Если это 21 день и более, то это нормальный менструальный цикл. Если меньше 21 дня, то обратитесь к гинекологу. Девственность здесь абсолютно ни причём.
27.12.2017 10:04:49
Здравствуйте, доктор! Пожалуйста, подскажите. Врач назначил пить Джесс или Димиа 3 месяца. Сегодня буду пить 21-ю активную таблетку Димии (первый курс). Чувствую себя очень плохо. С 16-го дня до сих пор идут месячные, сильная слабость, еле передвигаю ноги, дискомфорт в желудке и тошнота, аппетит пропал совершенно, ничего не могу в себя запихнуть. Низ живота и грудь постоянно побаливают, усилилась раздражительность, появилась боль в анальном отверстии. Я знаю, что в первый месяц могут быть всякие побочки, но все-таки чувствую себя очень плохо и возникает мысль: может мне не подходит этот препарат, может слишком сильный для меня? Можно ли вторым курсом пропить другой? Если да, то на какой лучше перейти? Джесс не рассматриваю, т.к. он полностью аналогичен. Можно ли вообще бросить пить контрацептивы? ОК был мне назначен после выскабливания матки (был полип эндометрия) для восстановления цикла и лечения эндометриоза. Заранее большое спасибо за ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Данный препарат Вам не подходит. Для подбора другого необходима очная консультация.
04.10.2019 13:39:41
Здравствуйте, такая ситуация. Девушка болела, принимала лекарства, антибиотики. Ещё противоаллергенные. Как выяснилось, что была в положении. Сейчас срок 4 недели. Примерно на момент приёма лекарств предположили срок недели 2. Скажите, могли ли лекарства оказать влияние на плод?? Девушка очень переживает..
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если это акушерский срок (от даты последней менструации), то приём препаратов пришёлся на овуляцию и момент зачатия. Если лекарства оказали влияние на плод, то обычно это будет либо неразвивающаяся беременность, либо выкидыш в раннем сроке. Если беременность протекает нормально, то причин для беспокойства нет. Имеет значение и то какие именно препараты использовались, как долго и в какой дозировке.
30.10.2018 15:23:05
Здравствуйте. Я принимаю линдинет 20 уже 1,5 года. Побочек нет, все хорошо, менструация строго на 4 день перерыва.
Зимой планируем поехать в путешествие. Можно ли не делать 7-дневный перерыв и начать пить новую упаковку чтобы избежать менструации? И не вредно ли это для организма?
Заранее спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, можно. Вреда организму это не нанесёт.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.