Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №148599

01.10.2019 16:35:07
Л.
Здравствуйте, меня беспокоит задержка месячных, обычно промежуток между циклами 2-3 недели, а сейчас месяц, что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
17.07.2018 19:30:54
а.
здравствуйте скажите пожалуйста у меня была менструация с 5 июля по 7 июля в это время произошел половой акт без презерватива ... при месячный ... могла ли я забеременить в месячные и после них ... у меня цикл 28 дней .. я посчитала что вроде как должна ...но не уверена но произошел акт еще за три дня до овуляции ...вероятно есть забеременнеть
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности есть, так как жизнеспособность сперматозоидов до 5 дней в организме женщины.
16.07.2017 02:19:15
А.
Здравствуйте! Приняла Эскапел изза подозрения попадания семенной жидкости во влагалище, приняла его в 11-12 часов дня, побочных явлений не было, но вечером резко заболело горло в обасти миндалин, по ощущениям они увеличились, больно глотать возможно ли это реакция организма на препарат? И нужно ли идти в гинекологу или терапевту?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Это не реакция на препарат, обратитесь к ЛОР-врачу.
10.08.2016 10:52:32
С.
Здравствуйте, дочери 18 лет, рост 156, вес 47, она худенькая, но фигура женственная (правда грудь не большая), кожа НЕ жирная, угревой болезни НЕТ, месячные с 16, цикл не регулярный, от 60 до 180 дней. По УЗИ гипоплазия матки (размеры по последнему УЗИ: длина 41, переднезадний 28, ширина 32), мультифолликулярная трансформация обоих яичников (размеры нормальные, в обоих яичника фолликулы до 6, 9 мм, в срезе  10-12). Гормоны сдавали не в определённые дни, т.к. месячных нет уже 2 месяца. ТТГ-1,600, ФСГ-7,74, ЛГ-23,72!!!!!, пролактин-373,60, прогестерон-0,99. Получается у нас зашкаливает ЛГ. Были на приёме у гинеколога-эндокринолога, сначала она поставила диагноз: поликистоз яичников (была в нем уверена!), назначила Ярину 3 мес., потом сказала на другие гормоны перейдем с меньшей концентрацией. Дополнительно назначила сдавать 4 мужских гормона. Потом она перезвонила по телефону и сказала что все эти мужские гормоны В НОРМЕ! и поэтому она снимает диагноз поликистоза яичников и назначает вместо Ярины пить дюфастон с 12 по 25 д.ц. 6 месяцев. При этом сказала, что диагноз ставит: нехватка женских гормонов!!!! (якобы не хватает женских гормонов для 2-ой фазы). Сразу я не сообразила спросить, а сейчас мучает вопрос... Почему нехватка женских гормонов? Если все гормоны в норме, а повышен только ЛГ! Сейчас я получила сама результаты наших последних анализов на мужские гормоны, результаты таковы: 17-ОНГ – 1,80 (при норме 0,20-4,51); тестостерон 1,00 (0,290-1,670); ДЭА-SO4 168,0 (35,1-368,0); ГСПГ 90,1!!! При норме 9,3-75,0! Получается у дочери повышены 2 гормонов (ЛГ и ГСПГ)!!! Вопрос: 1. Правильно ли поставлен диагноз и правильно ли назначено лечение? (при всей этой картине все таки поликистоз или нехватка жен.гормона)? 2. И ещё мучает вопрос (начиталась про повышенный ЛГ и везде пишут про опухоль гипофиза!). Какая вероятность этого страшного диагноза и почему нам ничего про это не сказал доктор и не назначила обследование? 3. О чем говорит повышение ЛГ и ГСПГ с учетом данных нашего УЗИ малого таза? Заранее спасибо за ответ!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Гипофункция яичников ( недостаточность прогестерона, гормона вырабатываемого яичником ) и нарушение связи между выработкой ЛГ и половых гормонов, могли привести к повышению уровня ЛГ. А недостаток тестостерона ( при гипофункции яичников) - к повышению уровня ГСПГ. УЗ-признаки изменения яичников, могут быть следствием их гипофункции. На данный момент, лечение обосновано и корректно. Контроль УЗИ через 3-4 месяца. Возможно, лечение будет более длительным. Опухоль гипофиза, в данной ситуации, менее вероятна ( т.к. нормальные показатели других тропных гормонов и пролактина). Для ее исключения проводят МРТ или рентгенографию области турецкого седла.
01.10.2019 20:31:08
Р.
Здравствуйте! Помоги пожалуйста, разобраться! Последние месячные начались 29 августа. Вчера, 30 сентября, тест показал беременность, приняла Мизопростол для медикаментозного аборта. Через 4 часа начались слизыстые , кровянистые выделения, не обильные. Сопровождались лёгкими болями внизу живота. Сегодня, 1 октября, ближе к вечеру только мажутся,но опять-таки слизыстые кровянистые выделения. Произошёл ли выкидыш? В апреле тоже медикаментозный аборт был, но тогда были обильные выделения крови, сгустками 4-5 дней, потом мазало, и , даже плодное яйцо видела, срок был такой же 4-5 недель.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Выкидыш мало вероятен. Мизопростол стимулирует сокращения матки, но не прерывает беременность. После приёма матка начала сокращаться, что спровоцировало частичную отслойку плодного яйца, то есть только угрозу прерывания беременности.
15.03.2018 10:33:00
А.
На сроке беременности 22 недели колола витамин в12 в дозировке 1000 мкг ежедневно в течении 3 дней.Затем началось жжение языка.Приём прекратила, но стала замечать изменения в активности плода.Данная дозировка разрешена во время беременности? Могло ли это повлиять на развитие плода
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Такая дозировка не могла повлиять на развитие плода.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.