Вопрос гинекологу №39288
16.07.2017 02:19:15
Здравствуйте! Приняла Эскапел изза подозрения попадания семенной жидкости во влагалище, приняла его в 11-12 часов дня, побочных явлений не было, но вечером резко заболело горло в обасти миндалин, по ощущениям они увеличились, больно глотать возможно ли это реакция организма на препарат?
И нужно ли идти в гинекологу или терапевту?
И нужно ли идти в гинекологу или терапевту?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Это не реакция на препарат, обратитесь к ЛОР-врачу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
13.12.2017 22:30:55
Здравствуйте. Я сейчас в положении срок 19 недель, в 12 с половиной делали узи и скрининг мой гинеколог сказала что все в норме, недавно попала на прием к другому гинекологу она сказала, что результат трисомии 21 пограничный 1:714, теперь я не пойму кому верить? Заранее спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. У Вас нормальные показатели. Высокий риск по синдрому Дауна 1:100 и менее, средний риск 1:100 - 1: 250, всё, что выше - риск низкий.
19.08.2018 07:47:34
Доброе утро,
Я принимаю противозачаточные таблетки Гесторелла на протяжении 4 лет. Сейчас я живу в другой стране. Здесь этих таблеток нет. В этом месяце я продолжила принимать таблетки, заменив их на Джес (единственное, что удалось найти), прошло 2недели приема и начались месячные или псевдомесячные). Вопрос, можно ли продолжить принимать Джес еще неделю или нужно бросить? Ответьте на почту пожалуйста
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Продолжите приём до конца упаковки. Найдите контрацептив с таким же содержанием действующих веществ как у Гестареллы, у него будет просто другое название.
18.04.2019 14:23:37
Добрый день. Принимала Диане-35 на протяжении месяца. После первой недели приема резко начало падать давление, появилась слабость, сильная тошнота, снизилось либидо, депрессия, тревожность, болит голова, глаза. Таблетки пить закончила а побочные эффекты остались, с момента окончания приёма прошло 1,5 месяца. Тошнит, голова болит, немеет затылок, в глазах плывёт и слабость периодами. Подскажите когда это пройдёт?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вам необходимо сдать кровь на коагулограмму, обычно побочные эффекты прекращаются с окончанием приёма препарата.
27.08.2016 21:28:40
помогите пожалуйста парень мастурбировал рукой и положил свой член между моих грудей и сделал толчки и кончил на мой живот ,выделение было достаточно с сильным запахом, я салфеткой вытерла с живота выделение , может ли сперма попасть в влагалище и возможно беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Крайне редко, может наступать беременность, если сперма попала на наружные половые органы. Если сперма была только на животе, беременность невозможна.
27.03.2018 01:09:21
Здравствуйте,у меня такая проблема.Я рожавшая 1 раз.дочке 1.10. У меня такая проблема ,с месячными мучаюсь уже больше пол года, была на консультации у гинеколога была не единажды с этой проблемой все говорили что это из за стресса,но стресс был у меня за 4 месяца до появления этих проблем. цикал постоянно сбивается то идут больше 10 дней,то не больше 3х дней. когда была в последний раз у врача отправила на узи ,показало здоровую матку,никаких проблем по женски,швы после кесарева хорошо зажили. В последние 2 месяца вроде как все наладилось,шли как положено. Но месяц назад месячные прошли хорошо,но я заболела пневмонией. врач выписала антибиотик и дополнительные лекарства от мокроты. В этом месяце я опять не увидела месячных. Может ли антибиотик повлиять на месячные? или опять идти к врачу?последние месячные были 13.02.18.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. На регулярность менструального цикла может влиять воспалительный процесс в организме. В Вашем случае пневмония стала причиной нарушения менструального цикла.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.