Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №148236

29.09.2019 01:47:24
В.
Здравствуйте. В этом месяце небыло этих дней что это может быть?.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:41
В.
Здравствуйте. 31.01.2013 (10 д.м.ц) у меня месячный цикл 32-34 дня. Брали биопсийный материал с эндометрия. Вот результат: Гистологическое обследование Макроскопическое описание: скудный соскоб из свертков крови Микроскопическое описание: фрагменты эндометрия с прямыми, пролиферирующими железами, неравномерно плотной стромой с очаговыми кровоизлияниями; пласты многослойного плоского эпителя. Свертки крови Характер материала: биопсийный материал Заключение: Гистологическая картина эндометрия фазы пролиферации Объект иследование (что прислано): соскоб эндометрия. Расшифруйте пожалуйста,что это значит? Особенно интересует микроскопическое описание?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Описан эндометрий без патологии.

22.03.2019 19:54:36
Н.
Здравствуйте! У меня такая ситуация: 28.01.19 делала УЗИ (фолликулометрия) на 14 дц : жт узист не увидела, максимальный фолликул был 12, овуляции (как мне сказала врач-узист уже не ждать), а дюфастон все же начала пить с этого дня (до этого пропила один цикл, т.к недостаточность лютеиновой фазы была- укоротилась вторая фаза) На начало следующего цикла сдала гормоны и удивилась: ФСГ упал по сравнению с концом декабря (за один цикл до этой сдачи анализов на гормоны) был 15,6 (при норме лаборатории фол. фаза 2,8- 14,4 мМЕ/ мл), а стал 4,32, а эстрадиол на конец декабря был 26,5, а 16.02.19 (на 6 дц) эстрадиол уже стал 488 (при норме лаборатории фол. фаза 20-160 пг/мл) ​ Решила не дожидаться 10 дц (первого дня для проведения фолликулометрии) приехала на УЗИ​ 18.02.19 на 8 дц Оказалось на левом яичнике ретенционное образование 5,0*3,7, врач предположила, что это с прошлого цикла возможно киста жёлтого тела, потому что по структуре сетчатая и например на эндометриоидную не похожа, эндометриоидная более гипоэхогенная (хотя ведь​ в прошлом цикле на 14 ДЦ узист это не увидела и потом я сразу начала пить Дюфастон). Врач назначила снова дюфастон с 16 по 25 дц, свечи дикловит 1 на ночь и контроль УЗИ на 5-7 дц. Неожиданно на 13 дц вечером пошло межменструальное кровотечение (умеренное). На следующий день позвонила врачу она сказала с​ этого дня (14 го) начать пить дюфастон, это кровотечение месячными не считать, а просто кровотечение на фоне гормонального сбоя. Кровь прекратилась через день. Но появились какие то покалывания в животе, дискомфорт, причем и справа тоже.​ До этого ничего не чувствовала, даже при таком размере кисты. До 25 дц я допила дюфастон. После отмены месячные пришли с большим опозданием, на 12 день (читаю​ что это признак кисты). Месячные шли 3 дня не скудные, не обильные, не болезненные. Но ощущения дискомфорта пока не ушли. Подскажите, пожалуйста, 1) Правильно ли было назначено лечение в день приема у врача на 8 дц и уже потом при кровотечении? 2)​ Как Вам кажется, что за природа кисты? Смущает, что при её появлении и чуть позже был чрезвычайно завышен эстрадиол, это не означает что она фолликулярная? Также смущает то, что ощущения должны были бы уйти, если бы она была функциональная, ведь уже вторые месячные прошли. 3) Не может ли это быть кистомой или цистоденомой...?​ Очень переживаю.... Заранее благодарю С уважением Надежда
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. По описанию это функциональная киста, комментировать назначения коллег на основании Вашего описания без учёта Вашего анамнеза и осмотра я не в праве.
28.08.2016 22:07:14
С.
Добрый день. Дней пять назад у меня началась диарея. Раза 3-4 в день в течение уже 5 дней после приема еды неприятное ощущение в животе и жидкий(или очень мягкий) стул. Я принимаю контрацепцию, Диане-35, выпиваю таблетку вечером, до первого "стула" после приема проходит 7-9 часов минимум. Другие лекарства не принимаю. Контрацепцию пью пятый месяц, это третья неделя пачки. Беспокоит, что диарея длится уже 5 дней, могла ли она повлиять на контрацептивный эффект? В инструкции указано про 4 часа, но касательно однократного случая, а у меня уже долго так. Был незащищенный ПА, переживаю. Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! При развитии диареи, приеме лекарственных препаратов( антибиотиков), необходимо использовать дополнительные методы контрацепции( презерватив), т.к. снижается контрацептивный эффект КОК. Беременность маловероятна, но не исключается, если диарея была в середине менструального цикла ( в дни возможной овуляции).Длительный прием "Диане-35"( более 6 месяцев)также снижает вероятность беременности.
11.02.2018 12:03:48
О.
У меня начались обильные месячные с большими сгустками, обратилась к врачу, врач направила на обследование, обнаружили хр цирвицит. Сделали мне ДТК. Но месячные также идут обильные с большими сгустками, назначили гормональные Жанин, и так же не помогло. Гинеколог направление на колькоскопию повторную не дает, говорит что только через пол года надо проверить, что мне делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Слишком мало информации. Обратитесь к другому гинекологу.
15.02.2018 08:59:09
Н.
Здравствуйте, месяц назад муж подарил трихомониаду. Пропили 10 дней метронидазол. У меня все прошло. А у мужа сильные покраснения в паху. Сначала секс был защищенный, а через неделю нет. И сейчас у меня сильный зуд в паху. Это опять трихомониада? Т.к. при ее присутствие зуд тоже был..
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно, это трихомониаз, для уточнения пройдите ПЦР-диагностику на трихомонады и другие инфекции передаваемые половым путём.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.