Вопрос гинекологу №271075
15.05.2024 08:20:58
Здравствуйте. Срочно нужна помощь, т.к в данный момент к врачу нет возможности пойти. Пью КОК джесс плюс 7 месяцев уже. Месячные ВСЕГДА приходили на 3 неактивной таблетке (там их 4 неактивных), и всегда ночью по времени. Но вчера я выпила уже 4 неактивную таблетку, а месячных нет! Сегодня мне пить уже новую упаковку начинать, а я в растерянности. Таблетки не пропускала, пью по будильнику, вчера сделала 2 теста - все отрицательные. Что это может быть? И нормально ли это , если месячные начнутся уже на активных таблетках? Продолжать ли начинать новую пачку?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Менструальеая реакция может начаться с новой упаковки, может вообще отсутствовать, это вариант нормы. Если Вы не пропускали таблетки и тесты на беременность отрицательные, начинайте новую упаковку. Если менструация будет отсутствовать и после следующей упаковки, обратитесь к врачу для смены контрацептивного препарата.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
22.09.2017 09:09:52
Здравствуйте. Предполагаемая овуляция была 16.09, был незащищённый ПА, но 19.09 начались месячные. Возможна ли беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Мало вероятно.
23.01.2018 09:35:30
Здравствуйте, у меня менструация идёт 3 дня через 28 дней, когда была менструация уже как 2 дня с мужем занялись сексам был не защищенный половой акт он в меня, на 3- й день уже не чего не было, на 4- й день была коричневая мазня, через не сколько дней начал тянуть живот т до сих пор тянет. Это нормально или надо мне обратить на что- то внимание? Беременности не может быть я надеюсь!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен воспалительный процесс в полости матки.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Стоимость первичного приема- 700 ; вторичного 400 рублей.
17.08.2018 18:07:27
3 февраля этого года была апоплексия кисты желтого тела правого яичника с кровоизлиянием в брюшную полость. поступила в больницу по скорой, сделали операцию(лапароскопию). после этого мне прописали пить ОК 3 месяца. мой леащий врач назначила Димиа. на послеоперационном узи выяснилось, что в правом яичнике незначительная тератома, к экстренной операции показаний нет. но после отмены ОК в первый месяц не было практически болей в яичниках, месячные пришли, но задержались приблизительно на неделю. но на второй цикл отмены примерно на 10 день цикла начались боли в животе и в яичниках, они кратковременные, то правый яичник болит, то левый, сейас 17 день цикла, выделения как сырой яичный белок , и болят яичники, отдает в поясницу. на узи пока что возможности нет сходить, так как выходные дни начинаются.
вопрос: могут ли боли в яичниках быть вызваны отменой ОК или у меня сново образовались кисты
нужно сказать. что до операции я и не знала о своей кисте и проблем небыло с этим. спасибо за ответ заранее
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Боли могут быть вызваны воспалительным процессом в придатках или образованием новых функциональных кист.
14.09.2019 17:58:33
Подскажите начала делать свечи микмалор ,печет это нормально.или отменить
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. нет, ненормально. Необходимо сменить препарат.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.