Вопрос гинекологу №123930
17.08.2019 12:23:30
Добрый день! Мне 27 лет, хотим с мужем ребенка,но у меня нарушенный менструальный цикл, мой гинеколог посоветовала отслеживать овуляцию тестами для зачатия ребенка, я отслеживаю, пока О не наступила, и я заболела (насморк,кашель), пью лекарства (бромгексин,либексин,таблетки от кашля,мукалтин,синекод,кофасма) кашель не проходит, и овуляции пока нет, но я боюсь, что эти препараты могут повлиять на зачатие когда О уже наступит... Возможно ли такое? Или же когда беременности не обнаружено, то паниковать не стоит?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Лекарственные препараты принимаемые в момент зачатия могут повлиять на течение беременности и плод. Поэтому предохраняйтесь до полного выздоровления.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:15:07
Здравствуйте, Наталья Александровна. Я испытываю тянущие боли внизу живота справа в середине цикла. Боли не очень сильные, но ощутимые и доставляющие дискомфорт. Так продолжается уже несколько месяцев, боли идут около 3 дней,начинаются на 14 день цикла, затем сами проходят. Может ли это быть связано просто с особенностью моего организма или здесь может быть что-то более серьёзное? И какие необходимо произвести обследования для выявления причин болей? Заранее спасибо за ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Вам необходим осмотр на кресле у гинеколога, УЗИ органов малого таза на 5 -7 день менструального цикла, для исключения воспалительного процесса и патологии эндометрия. Если при исследовании не выявлены патологические процессы, данное состояние может быть расценено как овуляторный синдром, что является особенностью Вашего организма. В любом случае, возможна коррекция данного состояния.
22.01.2025 13:07:58
Здравствуйте. Дело в том, что меня уже на протяжении 1,5 лет беспокоит симптомы выделений и зуда. Я обратилась к гинекологу, назначали разные свечи. Лечение будто бы не помогло. Сдавала анализы на инфекции. Пришёл результат и гинеколог дала такой ответ: Выявлена уреаплазма в небольшом количестве, это условнопатогеннаая микрофлора, вызывающая бактериальный вагиноз. По этому поводу лечение я Вам назначила . Выявление еще цитомегаловирус, это из семейства герпес вирусов, он воспаление не вызывает, опасен только если заражение происходит во время беременности для плода. Скажите пожалуйста, что можно сделать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Представленных результатов недостаточно, чтобы сделать какие-либо выводы. Необходимо микроскопическое исследование отделяемого из цервикального канала и влагалища, посев на биоценоз влагалища, результат рН-метрии. ( как минимум).
16.02.2018 22:02:53
Принимаю три регол два месяца. Следующая таблетка после 7-ми дневного перерыва приходиться на 07.03.18, можно ли начать принимать три регол 10.03.18, чтоб месячные начались позже
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Менструация начнется 07.03.18 независимо от того когда Вы начнете следующую упаковку.
07.04.2019 09:15:22
Здравствуйте. Мне 50 лет, месячные идут регулярно. 29 марта начались очередные, но как обычно не закончились, а сегодня уже 10 день выделения, не обильно, но все же. Вчера была на платном УЗИ. Вот результат: эндометрий: по эхогенности соответствует фазе менструального цикла, толщина 7,7мм, контур не деформирован, структура неоднородная. Шейка матки цилиндрической формы 47*33 мм, структура неоднородная с округлыми анэхогенными образованиями диаметром до 15мм, эндоцервикс утолщен до 12мм неоднородной структуры, с участниками пониженной эхогенности с нечёткими контурами. Правый яичник расположен обычно, с структуре аэхогенное образование округлой формы до 3 см. Свободная жидкость в позидиноматочном пространстве не определяется. Заключение: уз- признаки новообразования шейки матки, миома малых размеров, опухолевидное образование правого яичника вероятно функционального характера. Очень переживаю, что это может означать
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. У Вас киста функциональная киста яичника и патология шейки матки. Врач УЗИ, судя по заключению, подозревает онкологию. Кровянистые выделения связаны вероятнее всего с шейкой матки. Срочно обратитесь к гинекологу!
05.08.2019 16:02:00
После свечей Бетадин появились выделения как густые сопли.что это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможна аллергическая реакция или бактериальный вагиноз, если Вы уже закончили приём препараты. На фоне лечения - это свечная основа.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.