Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №122745

05.08.2019 16:02:00
Ю.
После свечей Бетадин появились выделения как густые сопли.что это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможна аллергическая реакция или бактериальный вагиноз, если Вы уже закончили приём препараты. На фоне лечения - это свечная основа.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
09.09.2019 17:39:03
Е.
Здравствуйте! У меня сегодня второй день месячных, заметила выделения очень похоже как при овуляции. Возможно ли это что овуляция?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Мало вероятно.
12.03.2019 19:58:09
я.
Здравствуйте, Виктория Владимировна. У меня такая ситуация, в 2018 году у меня обнаружили ВПЧ 52типа-6 lg . Лечилась, медикаментозно, делали конизацию, при повторном анализе в августе 2018 ВПЧ был 4 lg На плановом осмотре в марте этого года ВПЧ не обнаружен. Также сдавала в марте анализ на цитологию, где в заключение указано:" Признаки HPV- инфекции в клетках многослойного плоского эпителия. Признаки хронического воспаления. Обильно кокки, коккобациллы, "ключевые" клетки ( не исключается бактериальный вагиноз." Я не пойму, ВПЧ есть или нет, и можно ли его вылечить. И что значит это заключение. Заранее спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. По цитологии имеется воспалительный процесс и бактериальный вагиноз. Необходимо лечение, после чего обследование нужно пересдать. ВПЧ вылечить можно, а часто возможно и самоизлечение без приёма каких-либо препаратов.
03.09.2015 16:14:40
И.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли заменить препарат Панавир, назначенный мне для лечения папилломовируса, на циклоферон?заранее спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте. Данные препараты не являются взаимозаменяемыми.

03.05.2018 11:12:24
Н.
Уважаемая Виктория Владимировна. Подскажите пожалуйста. Что делать. Резь во влагалище ,темные месячные ,больно с мужем сексом заниматься. Резь. Что делать. ,здаю анализы не чего не находят ?? Уже сил нет
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
ЗДравствуйте. Обратитесь к гинекологу.
07.04.2019 15:50:20
А.
Здравствуйте, мне 20 лет. Последняя менструация закончилась 28 марта. Который раз, через неделю после окончания менструации появляются обильные слизистые коричневые выделения. Боли или чего-то еще нет. Что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это может быть овуляция.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.