Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №96778

14.11.2018 00:19:13
Н.
Я очень хочу ребёнка,а молодой человек-нет... предохраняемся ППА. В воскресенье (11.11.2018) был последний день месячных. И был небольшой промах.. не знаю получится ли забеременеть или нет.. Может,есть какие-то таблетки,чтобы можно забеременеет. Даже при ППА(при половом акте же выделяется часть спермы) можкт,таблетки помогут им добраться до яйцеклетки
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна. Детей лучше рожать по обоюдному согласию.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
18.01.2017 11:18:48
И.
Добрый день!принимаю Джес с 2012 года без перерыва,т.к. мой гинеколог убежден,что перерыв делать не надо-только "дергать" организм.Побочных эффектов не наблюдаю,месячные скудные,наступают на 3й день "пустых"таблеток(раньше были на 1й день,потом на 2й,сейчас уже на 3й день),анализы и осмотр гинеколога прохожу не реже одного раза в год.Мне 32 года,беременность не планирую вообще.Вопрос:действительно ли можно принимать Джес годами или же нужно делать перерывы ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если Вы не планируете беременность, то данный оральный контрацептив можно принимать без перерыва.
04.01.2025 23:54:35
И. Ксения
Врач выписал пить цикловиту три месяца, при нерегулярном цикле. Диагноз ПКЯ. Начала пить с первого дня менструации , все по инструкции. На приеме цикловита 2 пошли месячные, пропила только 10 таблеток, 4 таблетки осталось. Мне их допивать или же все-таки начинать пить по новой с Цикловиты 1 ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Совершенно верно. Вы начинаете новую упаковку с первого дня менструации.
06.05.2017 20:16:37
Н.
Добрый день! У меня шестая неделя беременности! Недавно грудь стала очень мягкой и перестала болеть,а была плотной Это ничего страшного ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! В такой ситуации, необходимо провести УЗИ плода.
29.09.2019 09:30:22
Д.
На узи была 24 сентября , сказали что есть желтое тело 30 мм, и скорее всего это будет беременность. Месячные должны были начаться 27 сентября, в итоге начались 28 без болей, хотя для меня это очень странно , так как боли у меня до начала месячных начинаются сильные. В итоге сегодня 29 сентября проснулась от жуткой боли в животе , хотелось в туалет , кружилась голова, тошнило, выпила кетанов , боль была просто ужасно сильная, через 2 часа боли прошли. Что это может значить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно был разрыв жёлтого тела, апоплексия яичника.
03.09.2015 16:14:43
м.
Здравствуйте Наталья!!!подскажите с чем может связанно отсутствие мц уже 2-ой месяц(принемаю ярину).Пропусков не каких,7 дней перерыв делаю!!!???
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

К одному из побочных эффектов приема КОК ( "Ярина" )относят развитие аменореи.В редких случаях после отмены КОК наблюдают аменорею, которая может быть следствием атрофических изменений эндометрия, развивающихся при их приеме. Менструация появляется при восстановлении функционального слоя эндометрия самостоятельно или под влиянием терапии эстрогенами. Примерно у 2% женщин, особенно в ранний и поздний периоды фертильности, после прекращения приема КОК может наблюдаться аменорея продолжительностью более 6 месяцев (post-pill amenorrhoea, синдром гиперторможения). Частота и причины аменореи, а также ответ на терапию у женщин, применявших КОК, не увеличивают риск, но могут маскировать развитие аменореи регулярными менструальноподобными кровотечениями.В Вашей ситуации , необходимо сделать перерыв в приеме КОК на 2-3 месяца.После востановления менструальных кровотечений, использовать другой КОК ( возможно "Клайра"). В любом случае,необходима очная консультация врача,УЗИ .

×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.