Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №90308

16.09.2018 12:35:16
И.
Добрый день,мы пытаемся забеременеть.В этом месяце месячные пришли раньше на 2-3  дня,черные и очень обильные.Примерно 5-6 часов месячные были ,а потом резко закончились.Сутки было чисто,а потом начались скудные выделения красного цвета(как обычные).За сутки всего одна прокладка не полная .Живот болел по началу,выпила таблетку и вся боль прошла.До месячных грудь сильно болела,сейчас все прошло.Цикл был всегда как часы,проблем не было.Скажите пожалуйста что это было,тест делала за 2-3 дня до "месячных" - отрицательный.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен вялотекущий воспалительный процесс. Обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
04.07.2016 14:17:41
М.
Добрый день!10 июня пошла на прием к гинекологу (на тот момент были в процессе создания новой жизни=))!) сдала анализы, сделали УЗИ, хроническая эрозия! Через неделю пришла за результатами анализы все хорошие, сделали кольпоскопию, поставили легкую степень дисплазии! Предложили сделать биобсию и прижечь! Выписали антибиотики и свечи, перед приемом сделала тест на беременность, был отрицательный!25 июня сделали биобсию и прижигание, менструация должна была начаться 27 июня! Задержка и 2 июля два теста дают положительный результат! Какие могут быть последствия для развития плода от проведенных манипуляций? К врачу иду 6 июля, но вопрос очень мучает!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Последствий не должно быть. Через 2 недели после ДЭК или ПЭЭ ("прижигания") шейки матки могут появится кровянистые выделения после отделения струпа.
25.09.2017 08:05:55
Е.
диагноз УЗИ: поздняя секреторная фаза менстр.цикла, ( узи проходила в день начала месячных) врач назначила кок мидиану пить на 3 месяца, чтобы менопауза не наступала ( мне 44 г) Дома только узнала что это противозачаточные таблетки, не понимаю зачем мне это пить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Не могу ответить на Ваш вопрос. С какой целью Вы обращались к гинекологу?
13.09.2019 08:02:14
Н.
Здравствуйте Виктория Владимировна подскажите что делать.Я лежала в больнице с восполением ,сейчас диагноз дисбактериоз ,доктор назначил лечение макмирор 8 свечей ,фемиликс 14 дней,ацилакт 1св 2р в 2_3 месяца .бифиформ и линекс в месте Все свечи по очереди.дисбактериоз от того что много антибиотиков .,как вы считаете это нормальное лечение.я понимаю что нужно только очное лечение ,я выходная только в субботу ,а вы в субботу не работаете.подскажите пожалуйста очень вас прошу .спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Для лечения дисбактериоза это стандартная схема.
15.06.2019 00:27:32
Д.
Доброго времени суток! Недавно решила пройти обследование у гинеколога в бесплатной поликлинике. Узи показало, что у меня нет ни кист, ни полипов, раковых клеток не нашли, но сказали, что увеличены яичники, не помню точные размеры, но сказали, что они больше матки. И что много мужских гормонов. Болела в марте сильной инфекцией, после которой обнаружили белок в моче. Думала , что почки, поэтому в гинекологию обратилась не сразу. Затем в период овуляции (за 1-2 дня) очень сильно болел низ живота, невыносимо. В поликлинике гинеколог сказала, что это нормально, хотя раньше не было никогда. Месячные иногда могли задержаться ,но обычно это бывало после долгого воздержания и последующего полового акта, думала, что гормоны шалят. По календарю последний сбой был в апреле (неделя). Половой жизнью не живу с января. Обратилась в платную больницу и жду результатов анализа. Однако ждать до вторника, а вопрос беспокоит. На сколько серьезно может быть такое увеличение яичников? И можно ли будет это вылечить без хирургического вмешательства? Ранее ничего подобного не было. До этого делала узи в феврале 2018. Никогда с таким не сталкивалась, поэтому очень беспокоюсь. Заранее благодарю за ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нужны результаты гормонального скрининга, в случае подтверждения гиперандрогении (повышения тестостерона) необходимо длительное лечение, иначе в будущем может грозить бесплодие.
18.11.2017 14:34:46
А.
Добрый день ! Мне 43 года , 18 октября был па, но через 11 дней пришли месячные в срок . 29 октября начала пить Ярину первый месяц , сегодня выпила 21 таблетку и пошли месячные . Что это может быть ? И второй вопрос : была на приёме у гинеколога в сентябре , заключение УЗИ: УЗ признаки множеств миомы матки , снижение фолликулярного резерва обоих яичников ( больше правого).Параовариальных кист слева . Ретенционных кист шейки матки . Амг 0,15, правда славала гол назад . Есть ли шанс ещё на беременность естественным путём ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. При приёме Ярина возможно начало менструации в любой день 7-дневного перерыва. Следующую упаковку Вы начинаете через 7 дней независимо от того когда началась менструация. Учитывая множественную миому и возраст, с целью контрацепции и профилактики роста миомы лучше использовать ВМС "Мирена". Пока женщина менструирует шанс забеременеть есть всегда. Но у Вас он минимален ( по данным АМГ и УЗИ).
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.