Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №52886

18.11.2017 14:34:46
А.
Добрый день ! Мне 43 года , 18 октября был па, но через 11 дней пришли месячные в срок . 29 октября начала пить Ярину первый месяц , сегодня выпила 21 таблетку и пошли месячные . Что это может быть ?  И второй вопрос : была на приёме у гинеколога в сентябре , заключение УЗИ: УЗ признаки множеств миомы матки , снижение фолликулярного резерва обоих яичников ( больше правого).Параовариальных кист слева . Ретенционных кист шейки матки . Амг 0,15, правда славала гол назад . Есть ли шанс ещё на беременность естественным путём ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте.  При приёме Ярина возможно начало менструации в любой день 7-дневного перерыва. Следующую упаковку Вы начинаете через 7 дней независимо от того когда началась менструация. Учитывая множественную миому и возраст, с целью контрацепции и профилактики роста миомы лучше использовать ВМС "Мирена". Пока женщина менструирует шанс забеременеть есть всегда. Но у Вас он минимален ( по данным АМГ и УЗИ).
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.08.2019 13:58:35
Т.
Добрый день. Ситуация у меня следующая. Я принимаю кок димиа на протяжение года. В середине цикла начались боли внизу живота ,как при месячных. Далее был пропуск 20 таблетки,приняла сразу как вспомнила. Вчера был последний день приема активной таблеки, но боли продолжаются. И сегодня утром начало немного мазать. Вопрос такой. Мне сейчас нужно уехать в отпуск, а разумеется хотелось бы чтобы он прошел без неприятностей,в виде месячных. Могу ли я начать на данный момент новую упаковку и не делать перерыв и почему начались боли ,очень интресно
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, можно принимать препарат без перерыва, чтобы отсрочить менструации. По поводу болей: лучше показаться гинекологу, так как возможен воспалительный процесс или формирование функциональной кисты яичника.
09.04.2017 13:43:05
ю.
Здравствуйте, мне 20 лет, с самого начала месячных, с 15 лет, есть нарушение менструального цикла, бывает задержка месяц, два, а потом перед месячными очень сильная боль в животе, резкая головная боль, головокружение, падение давления. Постоянно прохожу курс лечения: дюфастон, витамины. Изменений никаких. Слышала, что эти проблемы могут повлиять на детородную функцию. Что делать?Заранее спасибо за консультацию.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам необходимо обследование крови на половые гормоны для выявление причины нарушения менструального цикла и консультация эндокринолога.
30.12.2018 17:34:12
Т.
Здравствуйте, доктор! Беременность 17 недель. С самого начала лечат от молочницы, пимафуцин свечи, пимафуцин таблетки, ливарол, ничего её не берет. Сам мазок хороший, лейкоциты в норме, выделений нет. Может есть какое-то еще средство от неё, мой врач ходит по кругу, назначая эти свечи. Сладкое, сдобу исключили из рациона. Йогурты, кефиры для кишечника регулярно. Как помочь организму, почему эта молочница такая неубиваемая? Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Не понятно на каком основании выставлен диагноз, если нет жалоб и мазок хороший? Споры дрожжевого грибка могут находиться на слизистой влагалища в норме. Если нет воспалительной реакции лечения не требуется.
24.01.2018 10:47:26
Р.
Здравствуйте, эрозия шейки матки лечится ли как-то медикаментозно или только прижиганием? Какой метод прижигания у вас в клинике используется? Это делается с обезбаливающим или без? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Эрозия шейки матки - это собирательное понятие, обозначающее ярко-красный участок на шейке матки. Для определения метода лечения необходимо пройти обследование и поставить точный диагноз. В ряде случаев это вариант нормы и лечение вообще не требуется, в других - достаточно противовоспалительного лечения, в третьих - поверхностное прижигание, круговая биопсия, лазерная вапоризация, криодеструкция, радиоволновая конизация и т. д. Каждый случай требует индивидуального подхода.
13.07.2019 00:49:47
Е.
Здравствуйте, пью противозачаточные Белара,с 13-17 июня были месячные, с 17 июня начала новую пачку,22 июня забыла принять таблетку, и выкинула ее(я не знала что нужно ее пить на след раз с новой партией) после началась мазня как на месячные ,даже с кровью и неделю длилась, с 8 июля 7 дней перерыв, месячные должны были начаться 11 июля но их нет. Тест на беременность делала .У меня сбился цикл? И сейчас с 15 июля начинаю новую пачку?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, это сбой цикла за счёт пропуска таблетки. Начинайте принимать новую упаковку как обычно.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.