Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №80253

13.06.2018 13:22:18
M.
У девственниц бывает плохой мазок
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, бывает.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
20.10.2018 00:13:18
N.
Девственница. После 10 дней после месячных начались темно-коричневые и коричневые выделения. Длятся уже на протяжении 5 дней
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
17.03.2019 18:02:49
Н.
Здравствуйте Виктория Владимировна. Булавенко. Подскажите с 9 марта темные выделение сегодня пошли красные все время болит ноет живот .пью визанну два месяца. Сдала на Флору коковая. Что делать.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на приём к гинекологу.
29.01.2019 13:56:26
Н.
Здравствуйте Виктория Владимировна .Опять Булавенко подскажите что делать. У моего мужа находили эшерихия колли 10/6 он пролечился. Здавал в Ниапе. Теперь он сдал анализ в Авеню Посев эякулята с определением чувствительности к основному спектору антибиотиков ,в.т.ч кандида. Микробиологическое культурное исследования эякулята на аэробных и факультивно аэробных условно патологией микроорганизмы .он здал с провокацией банка пиво вечером. пришел его анализ .Обнаружен рост нормофлоры .Микроорганизмы рода кандида не выявлено.получен рост соответствующей микрофлоры из дистального отдела уретры S.epidermis 10/2 .может он что то не то сдал.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Всё правильно. Это норма.
28.03.2019 14:07:46
К.
Здравствуйте. Такой вопрос. Я принимаю Джес четвёртый месяц. Я выпила таблетку, как обычно, но через час наступила диарея, и по инструкции я выпила сразу ещё одну. Через недели полторы начались светло-коричневые выделения. До месячных ещё девять дней. С чем это может быть связано? Опасно ли это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это неполный контроль цикла. Опасности не представляет. Продолжайте приём по инструкции.
03.10.2019 20:45:49
М.
Здравствуйте. У меня проблема с регулярным менструальным циклом. Два года назад, мне выписали Дюфастон, дабы скорректировать мой цикл, чтобы он стал регулярным. Всё было нормально, месячные приходили во время, но полгода назад появились побочные эффекты от Дюфастона. Я отменила его и на фоне этого появились долгие задержки и непонятные выделения, непохожие на месячные. В июле я вновь начала пить Дюфастон, но после него не пришла менструация, как было раньше. В итоге, была задержка 1 месяц. В следствии чего, мне выписали Утрожестан, перорально, 100 мг. 2 раза в день, на 16 день цикла 10 дней. Задержка прекратилась на 5й день приема этого препарата и началась менструация. Возможно ли, что месячные будут приходить на 5й день приема Утрожестана, вместо 10 дней. На фоне Утрожестана у меня появляются побочные эффекты в виде сильного головокружения, которые проходят через 30 минут. Можно ли заменить пероральный приём этого препарата на вагинальный и какая дозировка будет в этом случае? Или можно продолжить принимать его перорально, не страшны ли эти побочные эффекты для организма? При всем этом, этот препарат (Утрожестан), выписали мне без сдачи каких-либо анализов. Правильно ли это? Вместе с препаратом Утрожестан принимаю аппарат Циклодинон. Мне 20 лет, ни родов, ни абортов не было. Беременность планирую через 3-4 года.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Утрожестан и Дюфастон это практически идентичные препараты с одинаковыми побочными эффектами. В данном случае Вам необходимо сдать половые, гормоны, гормоны щитовидной железы и надпочечников,  ОАК, ферритин, вит. Д. ,сделать УЗИ органов малого таза на 5-7 и 20-22день цикла. Выявить причину нарушений, а не кормить себя утрожестаном (дюфастоном), имитируя нормальный цикл.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.