Вопрос гинекологу №288848
16.08.2024 09:37:25
Здравствуйте. На 10 день цикла был незащищенный половой акт. Партнер в меня не заканчивал. Через 7 часов я выпила препарат «Женале». Так же, за семь часов до «Женале» я выпила 0,5 пива. Запила препарат водой с лимоном. Не помню ела или нет. Вроде бы я поела где- то через час-полтора после принятия препарата. Через 9 часов после принятия препарата была диарея. На 14-15 день периодически тянул живот. После принятия препарата и до сих пор сохраняется боль в пояснице (перед менструацией всегда так), периодически тянет низ живота. Если я не ошибаюсь, на 15 день чуть чуть побаливал низ живота слева( я подумала что это овуляция). Вздутие живота. Кровянистых выделений не было. Цикл обычно 28 дней. Сейчас до месячных осталось 6 дней. Периодически тянет низ живота, показывает, болит поясница. Перед месячными у меня так часто. Молодой человек в меня не кончал, просто пару раз вошел и вышел, это длилось может минуту, но для перестраховки я все таки выпила препарат. И все равно накручиваю себя . Страшно очень .
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности крайне мала. Болевые ощущения связаны с применением препарата экстренной контрацепции, возможно также нарушение менструального цикла в дальнейшем. Чтобы перестать волноваться сдайте кровь на ХГЧ.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
24.03.2017 17:52:07
Здравствуйте. Восемь лет назад мне удалили матку, придатки, яичники и трубы.Выписали Анжелик, но после полугода приема начала сильно болеть грудь и поднялся вес.Пить перестала, за все время сильно набрала в весе,сейчас 111кг.Возможно ли безопасно сбросить вес, и каков риск опущения внутренних органов? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам срочно необходимо возобновить прием менопаузальных препаратов !!! Недостаток женских половых гормонов приводит к необратимым изменениям в организме женщины и ухудшению качества жизни. Вес становиться больше из-за недостатка женских половых гормонов. Если не подходит "Анжелик", возможны варианты назначения других препаратов. Сам по себе, прием "Анжелик" не мог привести к прибавке массы тела. С таким весом, нельзя исключить гипофункцию щитовидной железы и метаболический синдром. Необходима очная консультация и назначение комплексной терапии.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В норме грудь не должна болеть и наливаться. Если это происходит, то у Вас либо мастопатия, либо отёчная форма предменструального синдрома.
03.10.2019 08:10:50
Здравствуйте, у меня третий день задержки , первый день последних месячных был 4 сентября . Болит грудь и подтягивает местами низ живота . Могу ли я быть беременна?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Всё возможно.
11.06.2018 11:17:06
Добрый день,мне 23 года. Последний раз месячные были в конце марта-начале апреля. Задержка бывала и раньше но не более 2х недель. Секс был в последний раз еще до НГ. Был сделан тест на всякий случай-отрицательный, в середине мая прошла УЗИ- причин сказали не видят,все в норме. Подскажите в чем может быть дело?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сдайте кровь на ХГЧ. Срезультатами ХГЧ и УЗИ обратитесь к гинекологу.
02.07.2017 17:27:50
Здравствуйте! Через 2 недели после установки спирали вектор с серебром пошли сильные месячные, очень обильные, ничего не болит, идёт кровь с густками уже 6 дней. Могут ли это быть месячные? Хотя только через 1.5 недели должны быть.Что это? Помогите разобраться. Как долго после спирали могут идти обильные месячные? Сколько дней?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам необходимо провести УЗИ органов малого таза для исключения экспульсии ( отторжения и смещения) ВМС.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.