Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №5884

03.09.2015 16:14:42
Р.
Здравствуйте, скажите пожалуйста влияют ли таблитки для снижения массы тела "Орлистат-орсотен"на процесс зачатия ребенка в будущем???Заранее спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>Здравствуйте! Учитывая очень низкую концентрацию препарата в плазме крови и основное действие орлистата в кишечнике, на процесс зачатия он влиять не может.Нельзя принимать данный препарат во время беременности.</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
28.06.2019 22:38:22
В.
Добрый день. Хотела бы поделиться своей историей. Меня зовут Вика, мне 17 лет. Примерно с 12 у меня начались выделения из влагалища(месячные только в 15 пошли). Сказать какие выделения-я не могу, они разные. То есть, они были и белыми творожистыми, и белыми склизкими, и коричневыми желейными и желтоватыми. На данный момент они коричневые. Сейчас запах кислый, бывает тухлых яиц и железа. А ещё, я не знаю, связано это с бельём или это такие разные выделения, но когда я одеваю белые трусы, то выделения коричневые или желтые, но когда чёрные-то могут быть белые. Я ходила к гинекологу(в детской поликлинике) и рассказала о своей проблеме. У меня взяли мазок и через некоторое время сказали что все в норме. Прописали подмываться хлоргексидином(он не помогал). Щитовидку и гормоны проверяла. Сказали что все хорошо. Как я знаю, у некоторых моих подруг тоже есть такие проблемы(я конечно не вдавалась в их подробности ). Возможно это просто переходный возраст. Но почему тогда у других подростков нет такого? Почему на всяких сайтах написана норма выделений и тд? Это похоже на какой-то полный бред(даже сама не могу поверить). Но я уже хочу начать половую жизнь и меня это все очень пугает. Может это все пройдёт после первого секса? Я уже и не знаю что делать...так устала. Помогите пожалуйста.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. По описанию возможен бактериальный вагиноз, необходим осмотр и очная консультация.
03.09.2015 16:14:19
а.
Здравствуйте! Сделали прижигание эрозии ш.м. через пол месяца на узи обнаружили полип полости матки 7мм.врач говорит,причины появления полипа не гормональные, а воспалительные ( до прижигания сдала все анализы нашли уреаплазму спец. >10^5 -пролечили)можно ли полечиться препаратами?правда ли ,что иногда полипы выходят с месячными?можно ли сделать просто гистероскопию без выскабливания и без общего наркоза и где это делают?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Полип с менструацией выйти сам не может. Лечение по поводу полипоза- это удаление полипа . Проведение гистероскопии , с прицельным удалением полипа - возможно, но такая процедура проводится под обезболиванием. В Батайске , гистероскопия проводится в гинекологическом отделении Дорожной больницы.
30.08.2016 00:05:42
Ю.
Здравствуйте! Я четвёртый месяц пью Димиа по назначению врача. Я хорошо переношу эти таблетки. Но в этом месяце на 16-17 день у меня началось кровотечение в виде полноценных месячных. Непосредственно перед этим у меня была простуда. Я пила амоксицилин, азитромицин и ещё некоторые таблетки. При этом могла повлиять смена климата и стресс. Я так думаю, что неисключен вариант подделки.В предыдущем месяце я прошла полноценное лечение цистита и пиелонефрита с антибиотиками и травами. После окончания спонтанных месячных я допила три белые таблетки. Сегодня выпила первую зелёную. Сегодня у меня болел живот как во время месячных и было совсем немного крови. Наверное, сейчас месячные не будут нормальными, обильными, так как всё и так уже вышло. Вопрос в чем: после того, как закончатся зелёные таблетки, я начну принимать новую пачку. Будет ли сразу контрацептивный эффект или нужно ещё неделю предохраняться другим способом?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если не было перерыва в приеме таблеток, то контрацептивный эффект будет сразу. Прием антибактериальных препаратов мог снизить активность контрацептива, поэтому в середине цикла были кровянистые выделения.
25.09.2019 21:57:35
Н.
Здравствуйте. У меня цикл всегда был регулярным. Менструация начиналась во время и по одному же сценарию. Первый день болел низ живота, начинались первые выделения, второй день пиковый, т.к. приходилось менять прокладку каждые 30-60 минут, настолько в этот день всё было активно. Но ,в последний месяц я заметила, что все начинается и вместо привычного активного второго дня .....у меня чистая прокладка. Очень переживаю и прошу помощи в совете, что это может быть, и что нужно проверить? Спасибо огромное за помощь!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
03.09.2015 16:14:22
Н.
Здравствуйте, я принимаю Клайра по показанию врача, он определил, что у меня поликистозность яичников, уже 5 упаковку начала, однако месячные так и не нормализовались. Могут 2 недели перед месячными мазаться, а потом ничего, могут вообще не проявлять себя, лишь 2 дня с момента начала месячных немного мазаться, это нормально?может это потому, что ежедневный секс прекратился и уже 3 месяца я воздерживаюсь вообще от него?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Вам необходимо обратиться к своему врачу .Возможно ,нужно будет сменить препарат.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.