Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №17452

30.08.2016 00:05:42
Ю.
Здравствуйте!
Я четвёртый месяц пью Димиа по назначению врача. Я хорошо переношу эти таблетки. Но в этом месяце на 16-17 день у меня началось кровотечение в виде полноценных месячных. Непосредственно перед этим у меня была простуда.  Я пила амоксицилин,  азитромицин и ещё некоторые таблетки. При этом могла повлиять смена климата и стресс. Я так думаю,  что неисключен вариант подделки.В предыдущем месяце я прошла полноценное лечение цистита и пиелонефрита с антибиотиками и травами.
После окончания спонтанных месячных я допила три белые таблетки. Сегодня выпила первую зелёную. Сегодня у меня болел живот как во время месячных и было совсем немного крови.
Наверное,  сейчас месячные не будут нормальными, обильными,  так как всё и так уже вышло.
Вопрос в чем: после того, как закончатся зелёные таблетки,  я начну принимать новую пачку. Будет ли сразу контрацептивный эффект или нужно ещё неделю предохраняться другим способом?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если не было перерыва в приеме таблеток, то контрацептивный эффект будет сразу. Прием антибактериальных препаратов мог снизить активность контрацептива, поэтому в середине цикла были кровянистые выделения.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
18.10.2018 20:33:20
М.
5 июня был секс 26 июня были месячные 6 июля тоже был секс не кончая в меня но уже в июле не пришли месячные 7 сентября была на узи было 11 недель 2 дня как определить точный месяц зачатия
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Июль.
29.08.2019 19:27:24
С.
Почему после овуляции не болит и не наливается грудь?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В норме грудь не должна болеть и наливаться. Если это происходит, то у Вас либо мастопатия, либо отёчная форма предменструального синдрома.
12.06.2019 18:37:03
D.
Здравствуйте, скажите ,пожалуйста, если в течение 2 дней болел низ живота с температурой 37,а месячных нет . На третий день все исчезло ,но месячные не начались . Что это ? Беременность ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно воспаление с нарушением цикла или ранний срок беременности. Сдайте кровь на ХГЧ и обратитесь на очный приём к гинекологу.
21.11.2017 11:45:23
М.
Здравствуйте. сделала медикаментозное прерывание. Через 2 недели сходила на узи сказал о что все вышло но есть сгустки. Но успокоила врач сказала с месячными все выйдет.а кровотечение долго стань меньше. Но на след.день с утра стало обильно кровоточить и выходить большие сгустки.за 4 часа поменяла 4 прокладки среднего размера. Подскажите это серьезное что то?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте . Да, это может быть серьёзно. Сгустки крови не могут выйти из матки через узкий цервикальный канал, это мешает матки сократиться, поэтому кровотечение продолжается, и начинается воспалительный процесс. Обратитесь туда, где делали медикаментозный аборт. Нужна вакуум-аспирация или кюретаж полости матки с последующей антибактериальной терапией.
28.09.2019 07:00:13
Н.
Здравствуйте, я на 13 неделе беременности, я хочу делать аборт, как мне быть ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Прерывание беременности по желанию женщины возможно только до 12недель. Далее это уголовное преступление.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.