Вопрос гинекологу №5754
03.09.2015 16:14:40
На работе женщина лечилась от молочницы. Скажите, можно ли заразиться, пользуясь одним туалетом (ручки кранов, дверей, бочка унитаза)?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>Нет.</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
21.03.2019 09:31:33
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста:Сдала анализы на ИПП,все отрицательные ,а в одном просто цифры.Что это означает?!!!Уреаплазма Парвюм 1.53*10^5
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это означает, что есть уреаплазма парвум. Лечить её не нужно. это нормальная микрофлора.
06.01.2019 22:25:12
Здравствуйте, принимаю оральные конткрацкптивы Джес плюс (первый месяц). Сегодня был приём 26 (2 неактивной) таблетки.
У меня акне, и советуют прочистить кишечник с помощью полисорба.
Таблетку джес я обычно принимаю в 21: 00 каждый день.
Я могу сменить время приема через две дня, я началом новой таблетки.
Но смогу ли я принимать полисорб и оральные контрацептивы в один день, чтобы сохранялся контрацептический эффект. Спасибо заранее за ответ. Возраст пациента: 20 лет
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. На фоне полисорба эффективность контрацептивов может снижаться. Возможен приём Джесс с утра, а полисорб во второй половине дня.
03.09.2015 16:14:11
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне назначили гормональные таблетки джес. Можно ли их принимать при ВПЧ -51, я читала в инструкции, что при длительном приеме вызывают рак шейки матки.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Да,"Джес" Вам можно принимать.Сам препарат не может привести к раку шейки матки.Учитывая наличие ВПЧ высокоонкогенного,Вам необходимо регулярно посещать гинеколога 2 раза в год,сдавать мазки на цитологию,проводить кольпоскопию, возможно провести противовирусное лечение.
03.09.2015 16:14:14
Здравствуйте,а можно ли совмещать в одно прием таблеток джес и свечи полижинакс?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Да,можно.
21.09.2018 21:01:32
Здравствуйте! Был незащищенный половой акт 17 августа, затем 20 августа должны были прийти месячные, но были лишь коричневые мажущие выделения в течение 2 дней, потом был перерыв и 1 сентября снова появились мажущие выделения, тоже на протяжении 2 дней. И вот 18 сентября начались скудные кровянистые выделения. Подскажите пожалуйста, что это значит?!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.