Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №4261

03.09.2015 16:14:14
Н.
Здравствуйте,а можно ли совмещать в одно прием таблеток джес и свечи полижинакс?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Да,можно.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
28.04.2017 11:45:28
Г.
Я планирую беременность у меня скользящая ГПОД смогу ли я выносить здорового ребенка и будут ли осложнения как мне быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам необходима консультация гастроэнтэролога , для определения степени выраженности заболевания и возможных осложнений на этапе планирования и вынашивания беременности. Прогноз течения беременности, при отсутствии острых осложнений со стороны ГПОД, не ухудшается.
02.08.2019 07:41:19
Т.
Здравствуйте, назначили пить фемостон, вчера купила, как принимать по таблице или можно сегодня, я то скачки давление замучили.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Принимать так, как назначил лечащий врач.
12.09.2018 23:35:43
А.
Бензилбензоатом лечусь от чесотки и тут у меня задержка 2 полоски беременна, как этот крем может повлиять на моего будующего ребёнка?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Никак не повлияет. Исследование этого препарата на беременных не проводилось, поэтому он противопоказан. В исследовании на животных: у детёнышей пороков развития не вызывает.
23.09.2016 10:58:47
А.
Добрый день! Очень интересует следующий вопрос...Мне 23 года, 2 года назад я делала медикаментозный аборт,после чего без перерыва, третий год сижу на димии. Но вопрос мой заключается в следующем, мой муж уехал работать по контракту, мы не виделись пол года, естественно и близости не было все это время. Но до моего приезда умер родственник,я сильно переживала, и у меня прошли месячные,причем шли неделю ( первый раз так долго), через 3 дня они опять начали мазать, и мазали примерно дней 5,потом я полетела к мужу, они не шли, но прилетев в другой климат, они опять начали мазать через раз, у нас постоянно был половой акт, несколько раз на дню и перед моим отъездом когда началась менструация тоже был, естественно заканчивал он акт все в меня...После этого я улетела, все это время, пока я была у мужа я принимала противозачаточные таблетки, но не в одно и тоже время, и все по сбивалось,я запуталась когда уже нужно первую принимать,когда какую....Меня интересует вопрос, что это был за сбой?И есть ли вероятность забеременеть?Потому что прошло две недели, а у меня какое - то странное самочувствие, а менструация закончилась только дня 3 назад,тест думаю делать нет смысла, а с того момента как у нас были половые акты, с первого прошло около 2-х недель.Интересует могла ли забеременеть?И если да, то когда делать тест?И я хочу оставлять ребенка если так, то не опасно ли, что беременность была на фоне приема таблеток?Заранее спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Добрый день! Если менструации пришли в срок и прошли "как обычно", то беременность исключена. Если менструации были очень скудные, необходимо провести тест на беременность по моче. Менструальный цикл мог измениться в результате всех перечисленных Вами факторов: стресс, смена климата, неправильный прием контрацептива. Если в дальнейшем, на фоне приема "Димиа" менструации будут ходить чаще, чем обычно, необходимо сделать УЗИ органов малого таза на 5-7 день м/цикла и поменять контрацептив ( н-р на "Мидиана" или "Ярина").
18.03.2017 08:19:00
Л.
Здравствуйте вчера делала тест на беременность колорблю показал положительный сегодня делала тест на беременность колорблю показал отрицательный что это я беременна или нет?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! При сомнительном результате теста на беременность, необходимо сдать кровь на ХГЧ.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.