Вопрос гинекологу №4419
03.09.2015 16:14:17
Ув. Наталья Александровна в связи с тем что была киста в правом яичнике после лечения прописали таблетки Джес пила с января по сентябрь, октябрь приём пропустила, сейчас с ноября начала. После следующих месячных планируем беременность, скажите это верно что после прекращения приёма противозачаточных таблеток увеличивается вероятность беременности. у нас есть один ребёнок. Может есть совет который поможет с большей вероятности забеременить. Просто муж примерно через 1-1,5 месяца начнёт лечение и зачать ребенка можно будит только через полтора года. Спасибо большое вам.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Да , иногда случается так называемый ребаунт-эффект (обратной связи) после отмены КОК ,когда происходит гиперовуляция и вероятность беременности наиболее высока. Беременность всегда наступает ,если есть овуляция (созревание яйцеклетки).Овуляция наступает за 2 недели ( плюс или минус два дня )до преполагаемой менструации. Вы можете сами высчитать благоприятные дни для зачатия (календарный метод или измерение температуры в прямой кишки по утрам в покое ( повышение до 37.0 и выше признак овуляции)) или использовать тесты для определения овуляции (продаются в аптеке).
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
27.09.2019 05:38:47
Добрый день! Жене прописали препораты дозалик,юнидокс и вагинальные таблетки элжина,прошли вместе курс лечения полностью воздерживаясь от интима,после полного курса лечения спустя пару дней был секс,проблема в том что без презерватива,есть ли риск перезарожения?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Смотря, что лечили. Сдайте вдвоём анализы на инфекции передаваемые половым путём.
01.09.2017 11:58:58
Здравствуйте хочу забеременеть но что то не как , пару дней назад делала тест он был положителен а сегодня пришла менструация я могу быть беременой
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! В таких ситуациях, беременность не исключена. Более достоверным методом определения беременности является определение уровня ХГЧ в крови.
29.01.2018 18:31:03
Здравствуйте! Хочу забеременеть. Мне 24, последние 2 года с мужем патыемся зачать ребенка. Когда поняли, что не получается, обратились к докторам, создавали кучу анализов. У мужа все в норме, у меня обнаружилась небольшая эрозия шейки матки, с остальным все нормально. По назначению врача пила препараты. Вопрос 1: может ли эрозия препятствовать зачатию? Вопрос 2: слышала о таком способе быстрого зачатия, как резкое прерывание приема оральных контрацептивов . Так ли это? Вопрос 3: В последние года цикл у меня регулярный около 28 дней, болезненный, но регулярный. Последний половой акт был около недели назад, как раз, когда должна была быть овуляция. До месячных еще полторы недели. Однако 3й день подряд замечаю мажущие кровянистые темно -коричневые выделения. На месячные не похоже ни по сроку, ни по цвету, ни по консистенции (ооочень вязкие) , ни по ощущениям ( обычно при месячных сильные боли внизу живота в первый день, а тут еле-еле тянет, почти незаметно) такого раньше никогда не было. Очень переживаю, но пока в женскую консультацию попасть нет возможности. Что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если эрозия шейки матки невоспалительного характера, то она не может препятствовать зачатию. Для стимуляции овуляции могут использоваться контрацептивы коротким курсом в 3 месяца, после чего развивается "синдром отмены" - рост овуляторного фолликула в яичнике. Мажущие кровянистые выделения в начале 2-ой фазы могут быть проявлением овуляторного синдрома, воспалительного процесса, дисфункции яичников.
13.07.2019 00:49:47
Здравствуйте, пью противозачаточные Белара,с 13-17 июня были месячные, с 17 июня начала новую пачку,22 июня забыла принять таблетку, и выкинула ее(я не знала что нужно ее пить на след раз с новой партией) после началась мазня как на месячные ,даже с кровью и неделю длилась, с 8 июля 7 дней перерыв, месячные должны были начаться 11 июля но их нет. Тест на беременность делала .У меня сбился цикл? И сейчас с 15 июля начинаю новую пачку?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, это сбой цикла за счёт пропуска таблетки. Начинайте принимать новую упаковку как обычно.
09.01.2019 17:06:24
Здравствуйте,два с половиной года назад я делала медикаментозный аборт,поле него я принимала год Регулон,после его отмены пропали месячные уже второй год их нет,из за чего это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Угнетение работы яичников на фоне приёма КОК, гиперпролактинемия или гипоталамо-гипофизарный синдром. Необходима очная консультация гинеколога, кровь на гормоны, УЗИ органов малого таза.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.