Вопрос гинекологу №39195
14.07.2017 13:02:29
Добрый день.
Может ли из-за полного отсутствия половой жизни (24, девственница) появиться гормоналный сбой? У меня наблюдаетса повышенный пролактин - во время пмса ужасное самочувствие граничащее с депрессией и апатией. также имеется полное отсутствие сексуального желания. пила антидепресанты - не помогло. 2 года назад в том же самое время, когда началось сильное ухудшение настроения были очень сильные высыпания на лице (как во время месячных, но намного сильнее и держалось месяца 2), острые боли в одном из яичников. Была у гинеколога- узи показало все в норме, анализы гормонов не назначили. с тех пор все симптомы депрессии - подавленное настроение.
пила 3 месяца специалное негормоналное, травяное средство понижаюшее пролактин (после 3 месацев применения препарата на 13 день цикла - пролактин 470 при норме 496. во второй фазе конечно увеличивается)- видны значителные изменения в настроении. уровень подавленности, депрессивности бессилия очень снизился. но во время пмс-а (ДНЕЙ 10) все равно жить невозможно- слабость, подавленность, обиды, начинаю сильно боятся предполагаемых трудностей.
Также имеется тяжелый дефицит витамина Д: 9 при норме 30. гормоны щитовидки в норме.
Подскажите пожалуйста, какие анализы сдавать, чтоб прояснить ситуацию. Могут ли такие проблемы появляться из-за отсутствя половой жизни?
Может ли из-за полного отсутствия половой жизни (24, девственница) появиться гормоналный сбой? У меня наблюдаетса повышенный пролактин - во время пмса ужасное самочувствие граничащее с депрессией и апатией. также имеется полное отсутствие сексуального желания. пила антидепресанты - не помогло. 2 года назад в том же самое время, когда началось сильное ухудшение настроения были очень сильные высыпания на лице (как во время месячных, но намного сильнее и держалось месяца 2), острые боли в одном из яичников. Была у гинеколога- узи показало все в норме, анализы гормонов не назначили. с тех пор все симптомы депрессии - подавленное настроение.
пила 3 месяца специалное негормоналное, травяное средство понижаюшее пролактин (после 3 месацев применения препарата на 13 день цикла - пролактин 470 при норме 496. во второй фазе конечно увеличивается)- видны значителные изменения в настроении. уровень подавленности, депрессивности бессилия очень снизился. но во время пмс-а (ДНЕЙ 10) все равно жить невозможно- слабость, подавленность, обиды, начинаю сильно боятся предполагаемых трудностей.
Также имеется тяжелый дефицит витамина Д: 9 при норме 30. гормоны щитовидки в норме.
Подскажите пожалуйста, какие анализы сдавать, чтоб прояснить ситуацию. Могут ли такие проблемы появляться из-за отсутствя половой жизни?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Вам необходима консультация гинеколога-эндокринолога. Отсутствие половой жизни может быть пусковым фактором данных изменений, но причина в нарушении гормонального баланса.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
29.08.2018 20:32:56
Узи матка 59×47×59 Эндометрий 4.1 Яичник справа 35×25.7×24.3 фоликулы 3.2мм Яичник слева 23.2×16.1×14.1 фоли д 3.5 мм Позади маткм жидкость 9.9 мм Овуляторная фаза м. у В июле месячные были 10 числа В августе 17 числа .. закончились 22 были скудные. сейчас горит низ живота слева тошнит слабость частое мочеиспускание горечь во рту. тест отрицательный. что это может быть врачи разводят руками((?? терапевт сказала что это гинекология... гинеколог провела осмотр и сказал а что все хорошо Нормально ли это помогите пожалуйста
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходима очная консультация гинеколога.
30.12.2016 11:40:09
Добрый день. помогите расшифровать результаты узи.(планирование беременности)
14 день цикла:
1. м-эхо - толщина 8 мм (НЕ ТОНКИЙ???)
контуры ровные
2. цервикальный канал расширен до 1мм
3. правый яичник - 38*24*25
желтое тело 17 мм
4. левый яичник 26*17*22
Жидкость в незначительном количестве.
Доминантный фолликул был в правом яичнике до 25 мм.
смущает м-эхо. достаточно ли будет его?
Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! М-эхо , отражающее толщину эндометрия, достаточное для наступления беременности.
22.08.2016 10:21:52
Здравствуйте, с мужем планируем ребенка. Для этого принимала витамин е и фолиевую кислоту. Цикл был постоянный 31 день. В августе были незащищенные половые акты. И сейчас задержка месячных уже 10 дней, а все тесты на беременность показывают слабую вторую полоску. Можно ли считать эти тесты положительными?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! При сомнительном тесте на беременность, можно пройти УЗИ органов малого таза или сдать кровь на ХГЧ, для подтверждения и уточнения срока беременности.
24.01.2019 17:55:41
Здравствуйте,у меня задержка месячных.Половой жизнью не занимаюсь.Мне 17 лет.Скажите пожалуйста есть ли какие нибудь таблетки чтоб вызвать месячные. Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу. Лечение может быть разным. в зависимости от результатов УЗИ.
30.09.2016 13:52:25
Добрый день! Прошу проконсультировать по следующей ситуации: я 2 года принимаю ОК "Зоэли", кровотечения отмены всегда приходили в день приема последней таблетки - плацебо, либо приема 1й таблетки из новой пачки (принимаю таблетки вечером, кровотечение начинается утром того же дня). Однако в последние 2 месяца начался сбой: в августе кровотечение отмены не успело прийти, я ощущала обычную боль внизу живота, которая у меня всегда предшествует кровотечению, но она появилась примерно на пол суток позже обычного и месячные так и не успели начаться, я приняла активную таблетку. Беременность исключена. В этом месяце та же ситуация, я на всякий случай отсрочила прием первой активной таблетки из новой пачки на 2 часа, но это не помогло. А на второй день начала этой новой пачки вечером (до приема второй таблетки) появились светло-коричневые мажущие выделения. Подскажите, нужно ли сейчас дополнительно предохраняться ввиду сложившейся ситуации,и если да, то в течении какого времени, и стоит ли задуматься о смене препарата, или подобное является нормой? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Дополнительное предохранение во время приема орального контрацептива, в Вашей ситуации,не требуется. Необходимо сделать перерыв в приеме оральных контрацептивов на 2-3 месяца и контроль УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла. В дальнейшем,лучше подобрать другой оральный контрацептив.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.