Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №148860

03.10.2019 13:48:26
Г.
Почему у меня выделения коричнкаого цвета ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Пора обратиться на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
15.07.2019 08:45:15
М. Николаевна Строценко
Добрый день, подскажите что делать если покраснение ,зуд, и чешутся половые губы, ПА не было, прохожу осмотры 1 раз в год, какие свечи или таблетки купить что бы снять эти симптомы?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на очную консультацию к гинекологу. Причины могут быть разными, поэтому и лечение тоже разное.
04.10.2019 10:39:17
К.
Был незащищённый секс за 5 дней и потом пошли месячные . Возможно беременна ?!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, невозможно.
17.11.2016 10:14:18
Ю.
Здравствуйте, подскажите, совместимы ли таблетки контрацепции Модель тренд с лечением Клотримазолом, Тержинаном.?И вообще хорошие ли это контрацептивы мне посоветовала врач, ?Сказала, что восстановят мне гормональный сбой! Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Да, прием комбинированного орального контрацептива (КОК) и использование препаратов для местного лечения вульвовагинита совместимы. КОК "Модэлль тренд" относят к группе микродозированных контрацептивов с крайне редкими побочными эффектами. Для молодых девушек КОК этой группы подходят лучше всего.
08.11.2017 08:34:50
О.
Доброго времени суток!Беспокоят выделения темно-коричневого цвета.Диагностировали полип в матке, назначили гистероскопия.Проблема в том, что я не могу определить первый день м.ц. из-за данных выделений.День начала выделений и есть 1 день цикла или все же ждать начала кровянистых выделений?Подскажите пожалуйста!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Первый день менструального цикла - это начало именно кровянистых выделений.
11.10.2018 15:44:30
В.
Добрый день! Для решения проблемы с шипицей прописали изопринозин 6 табл в день и галавит в свечах. После применения начались темно- коричневые выделения без резкого запаха и других симптомов, хотя сейчас середина цикла. Мне 19 лет, половую жизнь не веду, ранее никаких проблем не было. Стоит ли беспокоиться? Нормально ли это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, не стоит если выделения будут не более 3-х дней, то это проявления овуляторного синдрома. Если выделения останутся длительное время, сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.