Вопрос гинекологу №124420
22.08.2019 11:31:29
Добрый день. В 13 недель 1 день прошла первый скрининг. Вот такие показатели : КТР 69,0 мм ЧСС -178 воротниковое пространство 2,4 мм 4-й желудочек 2,3. Хотела спросить хорошие ли показатели для моего срока. Беспокоит размер желудочка и ЧСС. Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это вариант нормы.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
26.01.2016 13:22:54
Добрый день! Принимаю противозачаточное Джес плюс 7 месяцев. Занимаюсь силовым фитнесом. В данный момент планирую прием Препарата Оксандролон и препарата Примаболан. Подскажите как они взаимодействуют с Джес Плюс? Нужно ли отменять прием Джес? Если да, то как возобновить прием после? Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Препараты оксандролон и примаболан являются анаболическими стероидами,производным дигидротестостерона. Возможно совместное применение КОК и данных препаратов.
18.09.2019 17:35:01
Здравствуйте, мне 16, не так давно появился зуд, прыщи, которые вызывают неприятные ощущения (похожи на гнойные), а также какая-то ранка на вульве, щипнут. Половой жизнью живу, но не часто, так сказать.
Ходила к гинекологу, сдала мазок, ничего не выявилось. Она подозревает, что это аллергия или вроде того, но продукты ем все те же и тд. я же опасаюсь чего-то более серьезного.. возможно мне стоит сдать еще какие-то анализы или что это может все значить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходим осмотр и очная консультация.
07.05.2019 08:22:33
Дочке16 лет, у неё задержка 7 дней, жалуется на поющую боль в пояснице с левой стороны, что делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сдать общий анализ мочи и крови, сделать УЗИ органов малого таза и УЗИ почек, обратиться на очный приём к гинекологу.
22.12.2017 13:24:08
Выпила не целую а половину эскапола таблетку,есть вероятность забеременеть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, вероятность беременности есть. При приёме препарата следуйте инструкции.
03.09.2015 16:14:40
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня за последние три месяца месячные идут всего по 1-2 дня,но при этом за эти три месяца были сильные стрессы,от чего это могло случиться.Ведь всегда месячные шли 3-4 дня обильно,а потом 2 дня еще мазало.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Стрессы могут быть одной из причин изменения характера менструального цикла. Необходима консультация гинеколога , УЗИ органов малого таза .
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.