Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №5738

03.09.2015 16:14:40
В.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня за последние три месяца месячные идут всего по 1-2 дня,но при этом за эти три месяца были сильные стрессы,от чего это могло случиться.Ведь всегда месячные шли 3-4 дня обильно,а потом 2 дня еще мазало.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>Здравствуйте. Стрессы могут быть одной из причин изменения характера менструального цикла. Необходима консультация гинеколога , УЗИ органов малого таза .</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
16.08.2019 09:51:48
Л.
Здравствуйте,не так давно на лобке нашла маленький шарик слева от половой губы ,гинеколог посмотрела сказала что это может быть фолликула воспаление,такое по анализам нашли гардинеллу ,очень переживаю, по поводу этого шарика, хотя доктор уверилимкня,что это не онкология и страшного там ничего нет
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Лечащий врач Вам всё правильно объяснил.
25.06.2017 15:57:44
н.
здравсвтуйте, у меня в мазке гинекологическом были обнаружены уреаплазмы, я прошла лечение, какой анализ мне требуется сдать на контроль успешности лечения? спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Мазок на микрофлору и уреаплазмы (количеств.) методом ПЦР.
10.09.2018 22:56:33
Е.
Здравствуйте! 3 месяца назад мне сделали лапароскопию по удалению кисты левого яичника. Размер перед операцией 7см. Гормоны не помогли(силуэт). Пила их 8 месяцев. После 3х немного киста уменьшилась, а потом выросла. Киста была фолликулярная. Обнаружили эндометриоз. Итак, прошло 3 месяца, и на узи вновь обнаружили кисту на том-же яичнике(5см). Водянистая, стенки тонкие. Гормоны пить не прекращала. Уже год пью точно. Неужели опять на операцию? Неужели ничего нельзя сделать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Скорее всего это функциональная киста. Сделайте контроль УЗИ на 5-7день менструального цикла. Если Вы планируете в последующем беременность, то лучше принимать не КОК, а Визанну. Обратитесь на приём к гинекологу.
21.09.2019 11:43:33
А. Данилова
Здравствуйте!такая ситуация,цикл не постоянный то 26 дней то 28,был па на 24 день цикла,сначало орально,парень кончил в рот,потом через время час или полтора (парень ходил в туалет мочился несколько раз),парень вошел в меня без защиты несколько раз,до оргазма было далеко ,после сразу приняла теплый душ и с мылом все промыла,еще и ванную горячию приняла,возможна беременность если у меня задержка 3 дня уже болит грудь и тянет низ живота как перед началом месячных но их нет.Возможна беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна, но для большей уверенности сделайте тест.
06.08.2017 21:52:22
О.
Здравствуйте, принимаю Хлое. Врач назначил пропить Де-нол. Сказал, что он всасывается в кишечнике, а Хлое в желудке, поэтому контрацептивный эффект не снизится. Правда ли это? То есть можно дополнительно не предохраняться?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием данного препарата не снижает контрацептивный эффект "Хлое" . Но, в любом случае, соблюдайте перерыв не менее 2 часов между приемами данных препаратов.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.