Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №123709

15.08.2019 09:38:18
о.
принимаю джесс плюсс 1,5 года, с новой упаковки началась температура 36.9-37.37,2 весь день перед сном она сама спадает, выпиваю таблетку в 22.30. есть проблемы с желудком, (эроз. гастрит) анализы крови-все хорошие, узи щитовидк, флюрография,-все в норме, ВИЧ,сифилис, гепатиты-отрицательно. Перепады настроения, очень нервничаю, придумываю себе болезни, Может ли быть теипертура из за КОК, может они мне не подходят?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте.  КОК не дают повышение температуры.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:15
О.
несколько дней назад мне поставили диагноз ВПЧ результат положительный. Скажите пожалуйста выявить ВПЧ можно сдав мазок и все? или необходимы еще дополнительные анализы
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Да, ВПЧ высокоонкогенного риска ,выявляется в мазке методом ПЦР.
04.10.2018 12:34:23
Е.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 26 мая был не защищенный секс, парень окончил в меня, вот уже октябрь у меня идут месячные, все хорошо, но в последнее время, начались толчки в животе будто ребенок там, и толчки видно, была первая беременность знаю как это, началось это все совсем недавно, я простыла пропила таблетки после этого начались белые выделения водянистые, было такое при беременности, я купила свечи тержинан, все нормализовалось, и после этого появились толчки, что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятнее всего у Вас проблемы с кишечником. Обратитесь к гастроэнтерологу. Сделайте УЗИ органов малого таза.
25.08.2017 22:55:05
И.
Здравствуйте, у меня Синдром Майера-Рокитанского-Кюстнера, аплазия матки, мне 47 лет, год назад стало забрасывать в жар, в мае 2017 периоды участились, в день по 20 и более раз, через 2 месяца это прошло, но сейчас вот уже месяц опять внезапно бросает в жар и днём и ночью, выступает пот и вся мокрая становлюсь,по 40 и более раз в день, давление скачет, пульс тоже,головные боли продолжительностью полтора дня-день,бессонница, боли в суставах и очень болит спина, днём не болит,вернее не так сильно, а вот по ночам очень болит между лопатками, постоянно болит седалищный нерв, при резких движениях нерв дергает, однажды вызывали скорую, т. к. не смогла двигаться, скрутило седалищный нерв, вот вчера вечером давление 110 на 58 и пульс 44 удара в минуту,сегодня 120на 73 и пульс 88, бывает и 120 на 70 и 90 на 50, я курю уже 25 лет, по 8-10 сигарет в день, часто не хватает воздуха и сердце бьётся с перепадами, плохо отходит мокрота, хронический бронхит курильщика, но вот раньше в пот не забрасывало, никакие препараты не принимаю, кроме кальций Д3 никомед, скажите, это климакс или возможно что-то другое, анализы сдавала год назад, был повышен холестерин, Экг было в норме только на узи сердца выявили пролапс, но сказали, что это нормально и он сейчас у каждого второго, мазок нормальный, щитовидка была в норме. Меня интересует, какие возможны симптомы, если у меня климакс при таком синдроме, как у меня? И какие препараты принимать. Главным образом меня интересует вопрос,может ли быть климакс при синдроме Рокитанского-Кюстнера и ,если может, то каким образом можно улучшить состояние и уменьшить приступы жара?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! У Вас признаки климактерического синдрома. Сдайте анализ крови на ФСГ ( по результату данного гормона можно судить о наступлении менопаузы и гипофункции яичников). При наступлении менопаузы , Вам необходим прием препаратов менопаузальной заместительной терапии.
03.09.2015 16:14:14
З.
У меня ВПЧ онкогенного риска,прошла 3курса лечения,но изменений никаких. Может мне сделать плазмофорез? Поможет??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Препаратов ,которые могут гарантировать Вам 100% излеченность от любых вирусов- нет. Выявление ВПЧ ,относит Вас к группе повышенного риска и диспанцерного наблюдения.Вам не менее 1 раза в год необходимо проводить противовирусную терапию,кольпоскопию,сдавать мазки на цитологию.
02.10.2017 11:00:06
К.
Здравствуйте,в апреле был выкидыш на раннем сроке, пролечилась Дюфастоном, врач назначил утрожестан 200,при первом же дне задержки,не важно отрицательный или положительный тест.Цикл стал не регулярным.половой акт был на 28-34 дц.утрожестан начала принимать на 36 дц получается на 4 д задержки. Сегодня 40 дц тест-,по узи эндометрий 5,7 мм,увеличенный фолликул 13,1.Дополнительно ничего не выявлено. Прекратить ли прием утрожестана? Может он вызвать увеличение фолликула и задержку месячных?(может ли быть беременность?)
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности крайне мала. Сдайте кровь на ХГЧ и посетите гинеколога.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.