Вопрос гинекологу №123533
13.08.2019 20:27:56
Доброго времени суток,меня зовут Алина и мне 17 лет,мне нужно пройти гинеколога впервые !я боюсь идти на осмотр , так как уже была близость,мне очень страшно,и я думаю может соврать и сказать что не живу половой жизнью,может просто мазок и все?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Началом половой жизни в 17лет Вы никого не удивите. Разглашать информацию о состоянии здоровья лиц старше 17лет без Вашего согласия врач не имеет права.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
13.09.2017 16:03:21
Здравствуйте! 29.08.17 закончилась менструация. 12.09.17 заметила светло-розовые выделения. Немного тянет живот как при начале менструации,но по календарю она должна начаться 22.09.17. Сегодня выделений пока не было. С чем это может быть связано и что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Возможно, это проявление овуляции (созревание яйцеклетки). Если сукровичные выделение будут появляться снова, проведите УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла.
03.10.2019 17:46:05
Здравствуйте,у меня такой вопрос...тянет низ живота,поясницу,грудь побаливает.до менструации еще 7-9 дней.сдала хгч тест он показал 5,3 скажите что это может быть
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходима очная консультация.
03.09.2015 16:14:22
здравствуйте! скажите пожалуйста у моей 5 летней дочери сильно болит внизу живота слева и при прощупывании чувствуется уплотнение,можно ли у вас сделать узи и узнать что это и как лечить
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Вам прежде всего необходимо срочно показать дочь педиатору и детскому хирургу.
22.12.2016 12:06:33
Здравствуйте, мне 24 года. Полтора года назад я пила новинет ,без нареканий, все было отлично. Спустя год решила начать пить снова, на 10 день таблетки начинались коричневые выделения на протяжении 4 дней, потом прекращались. Я так понимаю, это овуляция. Так продолжалось 3 месяца, потом я решила сменить ОК и начала принимать регулон - такая же ситуация, на 10 день таблетки выделения, только в этот раз не коричневые, а красные. Читала, что данная ситуация говорит о недостатке эcтрогена. Какие таблетки мне подойдут? Не хотелось бы принимать линденет 20, так как он угнетает мое либидо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Возможно использование КОК "Жанин" ( "Силует") или контрацептивного кольца "НоваРинг".
15.12.2017 19:18:09
Здравствуйте, я принимаю Медиану (упаковка на три месяца). Один блистер выпила, прошло 7 дней я начала пить второй. Сегодня 12 -ая таблетка. Так складываются обстоятельства, что смогу попасть только 30 декабря на ГСГ УЗИ. Для этого мне нужно с понедельника перестать принимать медиану, чтобы м-е раньше пришли. Получается не до принимаю 7 таблеток. Нанесу ли я себе вред здоровью?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет не нанесете. Возможны мажущие длительные менструации, но это не помеха обследованию.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.