Вопрос гинекологу №106108
08.02.2019 18:30:46
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что написано в результате узи особенно то что под вопросом и что с этим делать? Заранее спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Графические файлы не отображаются. Возможно пояснение только, если Вы сами наберёте заключение УЗИ в своём вопросе.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
02.10.2017 11:00:06
Здравствуйте,в апреле был выкидыш на раннем сроке, пролечилась Дюфастоном, врач назначил утрожестан 200,при первом же дне задержки,не важно отрицательный или положительный тест.Цикл стал не регулярным.половой акт был на 28-34 дц.утрожестан начала принимать на 36 дц получается на 4 д задержки. Сегодня 40 дц тест-,по узи эндометрий 5,7 мм,увеличенный фолликул 13,1.Дополнительно ничего не выявлено. Прекратить ли прием утрожестана? Может он вызвать увеличение фолликула и задержку месячных?(может ли быть беременность?)
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности крайне мала. Сдайте кровь на ХГЧ и посетите гинеколога.
09.02.2018 22:09:13
Здравствуйте, у меня 2.02 должны были придти месячные, но в этот же день у меня был секс незащищённый,месячные так и не пришли ,8 дней задержка,болит спина редко тянет живот но при этом тест отрицательный
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу. Задержка может быть обусловлена воспалительным процессом, функциональной кистой яичника.
01.12.2018 16:39:19
Удалила полип матки. Лечение пить 6мес клайру потом вмс мирена. У меня опущение матки на 2 ст. Могу я отказаться от вмс
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от любого предложенного Вам лечения, но при этом ответственность за возможный рецидив Вы берёте на себя.
14.04.2018 09:05:04
Здравствуйте,3 и 11 апреля у меня был не защищенный половой акт,через несколько дней заболел низ живота и чуть ниже как при месячных и выделения пошли бесцветные,задержка 1 день. Что делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на очную консультацию к гинекологу.
19.09.2019 11:56:00
Такая проблема: на узи, показоло толстый эндометрия. Врач прописала пить 3 месяца дюфастон на 15-26 день цикла. Пропила. Получается на 4 месяц была отмена и в тот день когда нужно было снова пить таблетку (15 день цикла). У меня начал болеть живот все как будто бы вздулось, я думала что это кишечник, но нет дней через 5 начались кровянистве выделения. Пошла к дежурному врачу она мне выписала пропить викасол и проставить свечи противовоспалительные. Сходила на узи сказали что нормально все. Уже второй месяц месячные идут три дня затем 1 день перерыв и кровные выделения вплоть до 12 дня цикла. Врач сказала пить противозачаточные. Может вы подскажете, вообще нормально ли это? Очень переживаю, у меня ещё и врачи менялись,то одна уволиться, то другая.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это не нормально. Сделайте УЗИ на 5-7 день цикла и обратитесь к гинекологу на очный приём.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.