Вопрос гинекологу №101149
19.12.2018 20:14:57
Виктория Владимировна опять Булавенко. У меня жжение сильное больно по маленькому .что делать нужно что то здать или же выпить что вы посоветуйте из таблеток. Может это проблема из за мочевого
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Уащенное и болезненное мочеиспускание - симптомы острого цистита. Монурал 3,0 однократно, растворив в полстакане воды.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
05.08.2019 16:02:00
После свечей Бетадин появились выделения как густые сопли.что это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможна аллергическая реакция или бактериальный вагиноз, если Вы уже закончили приём препараты. На фоне лечения - это свечная основа.
15.03.2017 15:05:21
Здравствуйте. Я не понимаю, что происходит. Помогите пожалуйста. Месячные должны были начаться дней 5 назад, но вместо этого идут жидкие выделения то красного то коричневатого цвета.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если изменился характер менструации или они прошли менее обильно/скудно, необходимо исключить беременность ( тест по моче) и провести УЗИ органов малого таза.
07.10.2018 09:02:27
Доброе утро.Подскажите пожалуйста я вчера сдавала кровь на ХГЧ он показал 0,07 это означает что я не беременна,?!но задержка до сих пор есть 4 дня , возможно что я рано сделала тест?!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу для восстановления цикла.
29.10.2018 14:10:12
Добрый день! Пью 4 пачку КОК "Джес". Препарат назначен для лечения кисты и это должна быть последняя упаковка. На второй неделе приема таблеток из 4 упаковки (в среду) случилось сильное кишечное расстройство, которое сопровождалось диареей, температурой и болью в ЖКТ. В пятницу начались кровянистые выделения, которые к понедельнику только усилились и продолжают усиливаться дальше. Сегодня должна пить 15 таблетку. Как правильно поступить? Отменить препарат, чтобы кровотечение перешло в менструацию или допить упаковку, но переживаю, что кровотечение будет усиливаться?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Продолжите приём препарата до конца упаковки. При обильных непрекращающихся кровянистых выделениях обратитесь к гинекологу.
16.09.2018 18:35:59
Здравствуйте,идут обильные выделения из влагалища,не приятного запаха,так же были розовые выделение,был незащищённый половой акт и партнёр сказал что в него триппер ,что делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на приём к гинекологу для сдачи анализов и назначения лечения.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.