Вопрос урологу №149883
10.10.2019 12:57:19
Добрый день!
В последние время беспокоит мой "аппарат" покраснение и больно ходить в туалет по маленькому.
В последние время беспокоит мой "аппарат" покраснение и больно ходить в туалет по маленькому.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Вадим.
Рекомендую прочитать статью Уретрит на нашем сайте.
Будьте здоровы.
Уролог
Аветян Андрей Владимирович
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:39
Здравствуйте, такая проблема.. я позанимался сексом и натер сильно, даже ходить неприятно было, кожу на члене, прошло дня 3 вроде зажило кргда я откатил кожу на члене то увидел что вместе гдебыло натерто где она зажила кожа стала как бы уже и намного сильней оптягивает сам член при возбужденном состоянии это очень неприятно. я полазил по интернету и наткнулся на такую болезнь как фимоз теперь в панике!!! что делать с этой проблемой уже дня 2-3 очень переживаю. как мне лечиться??? что делать? и вообше как получилось что я его так натер. зарание спасибо.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
По видимому было воспаление крайней плоти - баланит, после чего возникла данная проблема.... Предлагаю данную область смазывать кремом Тридерм - 2 раза в сутки - 5 дней. Если проблема останется - требуется очная консультация. Удачи.
17.08.2018 08:09:33
Здравствуйте.
Сдал анализы мочи, узи простаты и мочевого. Поставили диагноз хронический простатит. Рецепт: Левофлоксацин 500мг. 1 раз в день 10 дней. трихопол 250мг. 3 раза в день 10 дней. флуконазол 150 мг 1 раз в день 1,5,10 день. простатилен по 1 св 1 раз в день 10 дней. после силденафил 50 мг по 1/2 таб 1 раз в день (Динамико) 1 месяц.
Вопрос : силденафил с ним нет ошибки ? просто он продается по одной таблетки, его точно надо принимать целый месяц раз в день? или его нужно только одну таблетку принять поделив пополам ?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Скорее всего в данной ситуации доктор прописал для ежедневного использования.
26.12.2015 15:49:11
Здравствуйте,
Разъединители 7 дней назад синехии.Врач диагностировал ОСТРЫЙ баланопостит,при том что клинический анализ крови и мочи были идеальные.Обратились к врачу т.к. ребенку было больно писать..Сегодня восьмой день после операции и ребенку все равно больно писать. Гноя не было.Просто было больно писать и дотрагиваться.Разве были показания к такой операции?Нормально ли это?И если да то сколько необходимо времени на полное восстановление.Прошло 8 дней а писать больно.Такое может быть???И если да то сколько нам еще времени нужно чтобы боли при мочеиспускании исчезли вообще?
Ребенку 5 лет.В 2 года ставили фимоз.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Я, как взрослый уролог, обладаю поверхностными знаниями детской урологии.
Как мне кажется, наличие синехий (сращение кожи крайней плоти с головкой пениса) не является показанием к операции. В данном случае операция делается только при воспалении в данной области - баланопостите. На практике с возрастом дети сами избавляются от синехий. Фимоз - сужение крайней плоти, требует операции при затрудненном мочеиспускании и нарушении пассажа мочи в верхних мочевых путях. При уретрите беспокоят боли в уретре в начале мочеиспускания.
Все описанное выше сложно разложить по полочкам.
Для прояснения ситуации рекомендую обратиться на консультацию к детскому урологу в консультативную поликлинику детской областной больницы - самое профессиональное место по детской урологии в Южном Федеральном Области. Удачи.
30.07.2017 08:17:08
У меня просатит. Можно принимать препаратУремил? Который предлагают по интернету.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Данный препарат не использую при лечении урологических пациентов, ничего сказать не могу.
03.09.2016 20:30:36
Здравствуйте! Мне 30 лет. По назначению невролога на протяжении 6 месяцев я принимал амитриптилин, в настоящее время сперма перестала выделяться, не испытываю оргазма, ухудшилась эрекция. До приема амитриптилина все было в норме. В его инструкции в противопоказаниях написано, что ухудшает потенцию вплоть до импотенции. Все описанные состояния члена связаны с приемом данного препарата? Со временем после приема данного препарата все восстановится или нужны специальные меры, если да какие?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
По-видимому из-за расслабления сфинктера мочевого пузыря во время оргазма эякулят идет не в уретру, а в мочевой пузырь (ретроградная эякуляция). После его отмены, должно все восстановиться. Для лучше эрекции выход один - ингибиторы фосфодиэстеразы (динамико - 50 мг - за 1 час полового акта). Пробуем так 4-6 раз, затем без таблеток.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.