Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №94501

24.10.2018 10:04:41
М.
Здравствуйте! На данный момент прохожу лечение седаличного нерва. Лечение: магнитно - лазерная терапия 10 дней, иглотерапия током 9 дней, траумель с 5 дней, алфлутоп 20 дней, блокада из новокаина и дипроспана и витамина В 5 дней. Через сколько можно планировать беременность? Сколько пропустить циклов?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. После лечения дождитесь менструации и можно планировать беременность.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
01.03.2018 18:32:39
А.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если 28.02.2018 хгч был 47467 ,а сегодня 01.03.2018 59416,это норма или нет?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Прирост немного меньше нормы. Возможно есть угроза выкидыша, хотя беременность развивается.
03.09.2015 16:14:16
В.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!МНЕ С 20 ЛЕТ СТАВЯТ ДИАГНОЗ-ЭНДОМЕТРИОЗ У МЕНЯ ОДИН РЕБЁНОК РОДИЛА В 23 ГОДА ХОЧУ ЕЩЁ РЕБЁНКА ГОВОРЯТ С ТАКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ ТРУДНО ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ И ВЫНОСИТЬ РЕБЁНКА А ГОРМОНАЛЬНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ Я БОЮСЬ ЛЕЧИТСЯ ПОТОМУ ЧТО И ТАК ВЕС БОЛЬШОЙ-ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте!Вам действительно, необходимы препараты содержащие женские половые гормоны.Современные препараты не дают прибавки массы тела. А Ваш ибыточный вес может быть следствием недосточности в организме женских половых гормонов.
19.12.2017 15:40:05
И.
Здравствуйте! Мне 32 года. У меня было 4 беременности за 5 лет: 1я - замершая, 2я - роды самостоятельные с осложнением в виде не отошедшего последа, 3я - выкидыш, 4я - роды кесаревым сечением из-за симфизита. Сейчас младшему ребенку почти два года, я еще кормлю грудью. Меня беспокоит тот факт, что организм ослаблен долгим вскармливанием: осталась половина объема волос, зубы сильно пострадали, несколько месяцев я страдала от болей в тазобедренном суставе (врачи не могли сказать ничего определенного из-за отсутствия должного обследования при гв). Плюс ко всему у меня недавно началась молочница. Но самое главное, что пугает: Первые месячные после родов начались пол года назад. Два месяца шли нормально в стандартном объеме и по 5 дней, цикл 25-27 дней. Потом они пропали на два месяца и возобновились в конце октября 25.10. Тогда же обеспокоил цвет выделений - вначале и в конце он был почти черным. Визит к гинекологу откладывался все время из-за болезней детей и т.п. Следующие "месячные" начались 28.11, опять в начале с черными выделениями, три дня нормально, и неделю черноты. 28.11 я начала пить Лактинет! Пропила 17 дней, но от жуткой тошноты бросила. Тошнота не проходила и теперь я уже знаю, что была уже беременна в это время. Последние месячные по узи - 25.10, срок 7недель, также есть гематома на матке. Подскажите, какой вред это всё могло нанести малышу? Каким я могу его выносить в таком состоянии? У меня тромбофилия (густая кровь). Детки маловески у меня оба, значит и во время всевозможного поддержания беременностей им не хватало моих ресурсов. Родные беспокоятся, как это отразится на мне. А меня больше беспокоит плод. Может я зря паникую? И это не должно сказаться на ребенке? Боюсь я, что поливитамины мне не помогут. Как же выносить здорового малыша в моем случае? или обрекать его на слабое здоровье? Подскажите советом. Мой гинеколог не говорит ничего конкретного по поводу влияния Лактинета на плод..
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Лактинет влияет на развитие эндометрия ( внутренней выстилки матки). Таким образом принимая Лактинет во время беременности Вы провоцировали угрозу прерывания и отслойку плодного яйца. Но Лактинет не вызывает пороков развития у плода. Учитывая состояние Вашего организма велика вероятность выкидыша и преждевременных родов, синдрома задержки развития плода. Вам необходимы препараты железа, фолиевая кислота, вит. Д, кальций. Но не в обычных поливитаминах, а в дозах подобранных с учётом обследования. Обязательна консультация гемостазиолога, эндокринолога. И гестагенная поддержка (прогестерон или дидрогестерон).
11.07.2018 14:45:08
А.
Здравствуйте! такой вопрос, принимала лет 5 регулон, с перерывами конечно,здесь после очередного перерыва в 3 месяца решила заново начать пить контрацептивы, но только уже новинет начала с первого дня менструации как положено, проблема в том что уже восьмой день а месячные все идут и болит живот, могу ли я бросить новинет и принять регулон с 9 таблетки? или что делать с менструацией, она конечно не значительная но все же
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, это возможно. Но если нарушение цикла сопровождаются болями внизу живота, посетите гинеколога, чтобы исключить воспалительный процесс.
10.03.2018 22:01:25
С.
Здравствуйте я Светлана у меня был перенос2абрионов.26февраля.сегодня 13ден сдала кровь на ХГЧ результат не утишытелный 0;31.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Получите консультацию своего репродуктолога о дальнейших действиях.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.