Вопрос гинекологу №71600
03.04.2018 13:31:33
Добрый день! 6 дней назад стала принимать ОК моделль пьюр по назначению гинеколога. У меня проблемная кожа с акне , из-за этого стала принимать гормональные. По словам врача акне из-за гормонального сбоя. Перед назначением препарата гинеколог не назначила никаких анализов. С первого дня приема началась сильная тошнота , расстройство пищеварения. Таблетки принимаю в одно и тоже время. Может ли тошнота быть связана с приемом ОК или вероятно есть проблемы с пищеварением? и можно ли сейчас прекратить принимать препарат?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Тошнота может быть побочным действием КОК. В этом случае рекомендуют принимать таблетку перед сном. Чаще возникает если имеется дискинезия желчевыводящих путей. Вам показано УЗИ печени и желчного пузыря. Приём начатой упаковки прерывать не рекомендуется. В случае выраженных побочных действий обратитесь к гинекологу на очный приём.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:12
Здравствуйте! Мне нужно подобрать противозачаточные таблетки (гормональные). Ранее никогда не принимала. Какие анализы надо сдавать, чтобы подобрать таблетки. Я кормящая, ребенку 1год 4 мес. Месячных нет. Слышала, что в основном назначают Чарозетту. Обязательно ли проходить обследование, или можно принимать Чарозетту ,(никаких жалоб нет).?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Пока Вы регулярно кормите ребенка грудью,возможен прием "Чарозетты". При приеме оральных контрацептивов в любом случае, необходим регулярный осмотр у гинеколога и сдача мазков на цитологию.
22.04.2019 15:41:46
Здравствуйте! 10 марта были месячные, 16 был незащищенный половой акт, спустя 11 часов выпила эскапел, через 5 дней пошло кровотечение, очень похожее на месячные (22 марта), сейчас 19 апреля месячных нет, цикл последние полгода точно был регулярный (28 дней примерно), сдавала 2 раза кровь на хгч: на 11 дней после нпа и на 23, результат один - 0,1. Что вы посоветуете мне делать? Ждать месячных или может стоит еще сдать кровь?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Препараты экстренной контрацепции очень часто нарушают менструальный цикл. ХГЧ сдавать не нужно. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу на очный приём для восстановления цикла.
16.02.2019 20:20:22
Тест показывал чётко 2 полоски,потом пошла кровь(как при месячных) ,сделала тест уже 2 полоска не чётко видна,электронный тест показывает 1-2 недели. Что это может быть ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Выкидыш малого срока или угроза выкидыша. Сдайте кровь на ХГЧ, сделайте УЗИ органов малого таза.
24.09.2017 19:43:51
Добрый день! Скажите пожалуйста, мы с мужем планируем ребёнка и в момент когда было много слизи, был половой акт. В последующие 2 дня была также слизь. Значит ли это , что беременность не начтупила, или слизь может быть ещё в последующие дни даже если беременность не наступила? Спасиьо вам заранее за ответ!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Увеличение количества цервикальной слизи в период овуляции может быть от 1 до 5дней. Но это не говорит о наличии или отсутствии беременности.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вы не беременны.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.