Вопрос гинекологу №69639
20.03.2018 16:52:31
Здраствуйте,подскажите что делать!!Больше чем пол года у меня такое состояние....Гормональный сбой,не было критических дней,пошла к геникологу,он после осмотра выписал мне дюфастон,потом белару.Я пропила курс этих таблеток критические дни пришли вовремя.и сейчас я их больше не пью..но у меня высокое давление может быть 160 на 100 пульс 94,120 на 84 пульс 84,температура была 34.не понимала в чем дело,вызывала скорую чуть ли не через день..сказали лечи нервы...Температуру подняла до 36 только клюквой и пропила арбидол..проходила по тихоньку обследования...сдала мочу в норме.сдала общий анализ в крови,показало лейкоциты 13.2,соэ 20,нейтрофилы палочкоядерные 7.тромбациты 325.делала узи щитовидки врач сказала все в норме,я спросила мне не надо сдать кровь на гормоны щит.железы мне сказали нет...Славо богу я прислушилась к своему организму и все таки сдала(ТТГ) у меня 0.82,норма 0.3 до 4.0.....Антитела к тиреопероксидазе (АТ ТПО) у меня 81.21 а норма до 30...и Т4 у меня 76.82 а норма до 158..Я понила что у меня антитела увеличены..На данный момент мне нужно найти хорошего эндокринолога а у нас их нет к сожалению...а мне нужно лечение..я понимаю что это нужно лечить.но пока я ищу врача и пока мне назначат лечения я очень переживаю..подскажите на сколько это все опасно...У меня начали болеть икры ног...Появилось сильное першение в горле,кашель,часто чешется нос,меняется голос,вообщем я увядаю...ужасное раздрожение,хочется плакать,часто болит голова.Вычитала что многим выписывают L тераксин....После гормональных таблеток,мне выписывал их гениколог дюфастон и белару,месячные пришли в срок ,но на 3 день закончились,а раньше до гормонального сбоя шли минимум 5.7дней.Еще на узи внутривагинальном у меня обнаружили эрозию и кисты
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вам необходима очная консультация гинеколога, эндокринолога и терапевта. Если Вам больше 35 лет, то эти симптомы могут говорить о преждевременной менопаузе. Проверьте ФСГ на 3-5 день цикла, уровень ферритина и вит. Д в крови.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
21.11.2017 11:45:23
Здравствуйте. сделала медикаментозное прерывание. Через 2 недели сходила на узи сказал о что все вышло но есть сгустки. Но успокоила врач сказала с месячными все выйдет.а кровотечение долго стань меньше.
Но на след.день с утра стало обильно кровоточить и выходить большие сгустки.за 4 часа поменяла 4 прокладки среднего размера.
Подскажите это серьезное что то?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте . Да, это может быть серьёзно. Сгустки крови не могут выйти из матки через узкий цервикальный канал, это мешает матки сократиться, поэтому кровотечение продолжается, и начинается воспалительный процесс. Обратитесь туда, где делали медикаментозный аборт. Нужна вакуум-аспирация или кюретаж полости матки с последующей антибактериальной терапией.
21.08.2019 14:22:11
мне 57 лет. Менопауза 10 лет. Есть миоматозный узелочек более 20 лет в одной стадии. 3 недели назад появились обильные желтые выделения. Живот не болит, есть чувство распирания во влагалище. Что это может быть, стоит ли бить тревогу? Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно воспаление слизистой влагалища и шейки матки или серозометра. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
27.09.2019 14:44:17
Здравствуйте, мне 14 лет, задержка уже 15 дней, с чем может быть связано
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходима очная консультация гинеколога.
04.06.2018 15:33:00
Добрый день!Принимаю противозачатные таблетки Ярина 3 месяца,когда у меня закончиласьтретья упаковка начались месячные и на 7 день я должна была начать новую пачку,но не начала так как уехала за город и не было возможности.Прошел меясяц и месячные пришли в срок,можно дальше принимать таблетки с первого дня месячных?просто перерыв получился месяч
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. После перерыва начинайте принимать препарат с первого дня менструального цикла. Возможно начало приёма со 2 по 5 день цикла, но при этом необходимы дополнительные методы контрацепции (презерватив) в первые 7 дней.
26.01.2019 22:32:58
Здравствуйте!У меня была фолликулярная киста правого яичника,после 2 месяцев лечения была на УЗИ,сказали что теперь киста левого яичника 4-4,5 см.Сказали пропить Белару ещё один месяц и делать противовоспалительные тампоны и свечки 10 дней,от них мне было плохо и через 3 дня я их бросила ,оставив только белару.Два дня подряд таблетку белары выпивала не перед сном ,а ночью на следующий день и перед 2 и 3 курсом перерыв был не 7 дней ,а 11 .Есть вероятность забеременеть между перерывом и во время забытых таблеток ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если пропуск таблетки до 12часов ( вместо вечера - ночью), то вероятности нет. А вот если перерыв вместо 7 дней 11, то вероятность есть, и в первые 7дней таблеток из новой упаковки требуется дополнительный метод контрацепции (презерватив).
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.