Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №64086

07.02.2018 17:15:42
А.
Добрый день. Месячные шли всего 1 день, после прекратились. Прошла неделя, тянет живот и справа низ живота. Ходила на осмотр  - сказали что все в порядке, единственное что увеличен правый яичник связи с овуляцией, но на узи не отправили. С чем может связаны боли внизу живота? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен овуляторный синдром, киста яичника или воспаление придатков. Я бы рекомендовала всё-таки сделать УЗИ органов малого таза и общий анализ крови.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:18
е.
Здравствуйте Наталья Александровна!У меня врач обнаружил уреплазмоз,а я беременна.Врач сказал,что назначит лечение.Я хотела бы узнать повлияет это как-то на ребёночка или нет?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Лечение по поводу уреаплазменного эндоцервицита во время беременности проводится в сроке более 16 нед., разрешенными антибактериальными препаратами,которые не влияют отрицательно  на развитие плода.
22.02.2016 18:35:23
Н.
Здравствуйте ! Очень надеюсь на вашу помощь. Мне 40 лет ,в декабре 2014 была операция ( эндометриоидная киста на левом яичнике ) , весь 2015 была под наблюдением гинеколога. У меня не нормализуется М-цикл, то 2 месяца нет, то идут через 2-3 недели, а в октябре 2015, за 10-12 дней до месячных, начинаются темно коричневые (очень скудные )выделения,длительностью от 3-9 дней. Врач снова на УЗИ - эндометрий 2 мл, структура однородная , яичники в норме без фолликул, УЗИ делала на 6 день цикла,сразу после месячных. Гормоны в норме,на климакс,врач сказал не похоже, эндокринная система то же (поджелудочная, надпочечники, щитовидная железа) , в норме. У меня мама сильно болеет, доктор ссылается на стресс. Сейчас та же история, только, выделения через 5-6 дней уже после месячных и идут уже 8 день, иногда этим выделениям предшедствует сильная боль в одном из яичников,которую можно снять обезболивающим. НО, за полтора года до того ,как обнаружили кисту, у меня резко стал подпрыгивать пульс до 180, до обмороков, выкручивало сердце и я стала сильно потеть, температура тела была 37,4 ,ночью постоянно просыпалась от этих приступов,приходилось вызывать скорую , через пол года поднялся холестерин, а еще через пол года стала гипертоником. Гинеколог сказала прийти через год , последний раз была в конце ноября .Доктор, у меня такие вопросы : Срочен ли визит к гинекологу ? От чего могут быть выделения, чего бояться ? Какое обследование еще можно пройти ? Не может ли все это, быть теми самыми звоночками пред климакса ? Заранее, большое спасибо за ответ !!!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Такой менструальный цикл, даже при отсутствии изменений при УЗИ, может быть проявлением эндометриоза. О приближающемся климаксе свидетельствует повышение уровня гормона ФСГ в крови. И еще, рекомендую обратить внимание на щитовидную железу: УЗИ, уровень гормонов: ТТГ,Т3 и Т4 свободные. Без осмотра, результатов дополнительных методов исследования, с Ваших слов, какие -то рекомендации для восстановления менструального цикла дать не смогу. Но, в любом случае, Вам необходима терапия направленная на нормализацию м/цикла.
15.05.2019 14:27:05
М.
Здравствуйте, мне 22 года, беременностей не было, пила 8 месяцев клайру, постоянно было вздутие и 2-3 раза в день регулярный стул преимущественно сопровождалось болью, лечилась симптоматически медикаментозно ( эспумизан, линекс и т.п.), бесполезно. Сейчас первый месяц на Джес плюс, головная боль, раздражительность и тревога постоянны, пропало либидо, зато стул нормализовался и прошел метеоризм. Посоветовал перейти на Джес плюс гениколог, перед этим сделав УЗИ органов малого таза ( в правом и левом яичнике 8-12 фолликулов, эндометрий 8 мм на 10 день менстр. цикла), подскажите пожалуйста как быть? может быть Белара она не так влияет на либидо? Основная причина перехода с Клайры проблемы с ЖКТ и последние 2 месяца через каждые ~ 12 дней кровянистые выделения в небольшом количестве, сопровождающиеся болью (4-6 дней).
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. белара подавляет либидо, так как обладает антиандрогенным действием. Возможным выходом из ситуации может быть Логест или Гестарелла.
02.10.2019 07:39:15
В.
Здравствуйте,у меня был незащищённый па в день овуляции,мне пришлось купить пастинор. Через несколько дней пришли месячные а теперь через 11 дней они идут опять .что это может быть? Теперь есть боли в животе но не значительно
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нарушение менструального цикла на фоне приёма Постинора.
03.09.2015 16:14:28
Е.
Здравствуйте,я 2года не могу забеременеть,сдала анализы ПЦР-диагностику обнаружили mycoplasma genitalium, gardnerella vaginalis(колич)1,5x10 копий днк мл,Human papilloma virus скрин 5,87g ВПЧ на 100тыс клеток,ureaplasma species(колич)4,5g(U.spp на 100 тыс клеток).Глюкоза 3,4,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТ ЧЕГО Я МОГЛА заразится , это реально вылечить,как долго лечить,какие побочные эффекты!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте!Лечение  необходимо пройти Вам и Вашему половому партнеру, т.к. выявленные бактерии передаются половым путем.Лечение занимает не меньше 1 месяца.

×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.