Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №4950

03.09.2015 16:14:26
Ю.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, у меня был аборт в 17 лет, после него месячные стали одти намнрого скуднее, если раньше шли по 5 дней и обильно, то после аборта по 2 дня и немного, могу обходится даже прокладкой на каждый день... и так уже 8 лет, Б не наступает, может ли быть в этом причина, и почему после аборта месячные стали идти меньше? Заранее спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>Здравствуйте ! Да, это может быть одной из  причин отсутствия беременности, т.к. при аборте производят выскабливание внутреннего слоя матки- эндометрия и он становится неполноценным.Необходима консультация гинеколога  и обследование для установления причины состояния бесплодия.</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
02.11.2017 15:36:15
Ж.
Принимаю полтора года МИДИАНУ.(назначена для регулирования цикла мне 46 лет) Сейчас врач предложил прейти на Клайру. Можно ли и сколько принимать КоК без перерыва? Как мне добавил врач ,если я поставлю ВМС Мирену,то плавно прейду в менопаузу. Помогите разобраться , что делать. Очень переживаю( курю) , что при приеме КоК большие риски тромбозов.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возраст старше 35 лет в сочетании с курением является абсолютным противопоказанием к КОК. Поставьте Мирену, она действует только на эндометрий, не влияет на деятельность яичников, соответственно не ускоряет менопаузу.
06.02.2018 13:28:49
А.
Они начались через 5 дней после незащищ. Контакта и за 8-10 дней до месячных.Продолжались 3-4 дня, сегодня 06.02 с утра сильно заболел низ живота даже на работу не пошла и выделений почти не стало. Помогите пожалуйста разобраться, что это может быть, просто сбой или возможна беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это может быть воспалительный процесс или киста яичника. Обратитесь на очный приём к гинекологу, сделайте УЗИ органов малого таза.
21.08.2019 14:17:20
Т.
Хгч 0, 7 что это значит? Мне 21
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вы не беременны.
27.03.2018 21:41:37
Ю.
Здравствуйте! 12.02.2018г у меня был половой акт,14.02.2018г пошли месячные,как и должно быть. Сейчас 27.03.2018г,месячных до сих пор нет,да и ярых признаков на беременность тоже нет. Тест делала 20.03.2018-отрицотельно.Выделения белые,обильные,болей нет.Принимать начала Дюфастон с 21.03.18 по 26.03.18 ,никаких изменений.Может ли это бы беременнось? Или....?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна. Дюфастон назначается минимум на неделю. Менструация начинается через несколько дней после отмены Дюфастона, если эндометрий достаточной толщины. Для определения состояния эндометрия и яичников сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
27.09.2019 14:44:17
К.
Здравствуйте, мне 14 лет, задержка уже 15 дней, с чем может быть связано
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходима очная консультация гинеколога.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.