Вопрос гинекологу №48784
17.10.2017 11:27:35
У меня 4дня задержки,болит левый бок. Тест отрицательный. Что это может быть?Стоит ли обратиться к врачу?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это может быть воспаление или киста яичника. Обратитесь к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:53
добрый день!скажите пожалуйста при таких анализах поможет ли препарат нео-пенотран форте от всего сразу?
цитомегаловирус - 0
вирус простого герпеса 1,2 типа - 0
Mycoplasma genitalium 0 - 10x3
Ureàplasma urealyticum 0 - 10x3
Gardnerella vaginalis 0 - 10x3
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! "Нео-пенотран" назначают при вагинальных дисбиозах и кандидозах , возможно использование при трихомонадном вульвовагините, т.е. препарат обладает широким спектром действия. Возможно , Вам назначен данный препарат исходя из клинических проявлений (выявляются при осмотре) заболевания и/или результатов мазка на микроскопию ( который практически всегда берут при осмотре).
05.03.2018 22:27:31
Здравствуйте! Вопрос состоит в том что уже 8 дней задержка, делала тест на 3 день и на 8 день задержки, оба отрицательные. В чем может быть дело?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен малый срок беременности, киста или нарушение функции яичников. Сделайте УЗИ органов малого таза.
21.12.2017 19:07:47
Здравствуйте. Какой препарат лучше принимать для снижения повышения свободного тестестерона при мультифолликулярных яичниках?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. При мультифолликулярных яичниках нужно искать их причину, обследоваться у эндокринолога на инсулинорезистентность, патологию щитовидной железы, дефицит железа и вит. Д.
Только нормализовав все эти показатели, уйдут кисты и нормализуется тестостерон. Для симптоматического лечения используют КОК : Диане-35, Хлое или Модэлль-пьюр. Но это даёт лишь временный эффект и маскирует проблему.
03.01.2018 23:27:43
Здравствуйте,поясните пож.мне не понятны некоторые моменты про климакс.Читала,что у многих женщин в этот период начинают проявляется такие симптомы как приливы жара,плохой сон,повышенное потоотделение и т.д.и т.п.Скажите,если принимать не гормональные препараты,устраняют ли они эти неприятные симптомы?и второе,если женщина начинает их принимать (не гормон.),то начинают опять идти месячные?или эти препараты только для устранения этих симптомов?И ещё,читала что счас всё больше гинекологов предпочитают назначать при климаксе как раз не гормональные препараты,так ли это? Спасибо!!!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Негормональные препараты убирают только симптомы (приливы), чаще только облегчают их и уменьшают количество раз в сутки. Менструальный цикл не восстанавливается. Всё больше гинекологов предпочитают гормональную заместительную терапию, т. к. она не только убирает симптомы, а предупреждает остеопороз, сердечно-сосудистые заболевания, урологические расстройства (недержание мочи), старение кожи, улучшает качество жизни.
03.09.2015 16:14:24
Здравствуйте.Методом ПЦР было выявлено Ureaplasma urealuticium parvum кол-во 1,5x10*5 и Mycoplasma hominis. Доктор назначил принимать следующие лекарственные препараты: Юнидокс, Метронидозол, Линекс, Дифлюкан, Вобензин и Бетодин. Подскажите пожалуйста будет ли эффективным лечение? Или лучше принимать какие-то другие препараты? Нужно ли моему мужу также лечиться?
Заранее спасибо за ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Вашему мужу неоходимо пройти лечение.Лечение назначено правильно, но не всегда бывает достаточным один курс .Через 1 месяц повторно сдайте анализы на выявленные бактерии.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.