Вопрос гинекологу №45761
18.09.2017 23:21:51
Добрый день! Фото с анализами во вложении! Врач сказала Все ок у меня, хотя когда помпировала меня с Лева где яичники стала больно , когда она надавила на левую часть яичника. А низ живота болит и живот надувается , что не могу застигнуть джинсы ((( что это ? И анализы на фото они нормальные ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходима очная консультация гинеколога.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
04.10.2018 16:24:51
Доброго времени суток! После трехкратного удаления полипов эндометрия и имея в диагнозе миому матки малых размеров,врачем гинекологом был назначен ОК Жанин. Принимала 1,5 года, полипов не образовывалось, миома не росла, но в апреле 2018 года перенесла тромбоэмболию ветвей легочных артерий. Врач запретила принимать Жанин и установила 23.07.2018 года ВМС Мирену. Началось интенсивное выпадение волос. Гармоны щетовидной железы в норме. Может ли быть выпадение волос побочным эффектом ВМС, если да, то что необходимо предпринять?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, может. Ухудшение состояния волос и кожи - один из побочных эффектов леваноргестрела. Обратитесь к трихологу для исключения других причин. Если причиной выпадения волос является Мирена, то её необходимо удалить.
20.10.2018 00:13:18
Девственница. После 10 дней после месячных начались темно-коричневые и коричневые выделения. Длятся уже на протяжении 5 дней
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
17.08.2016 16:41:11
Здравствуйте, принимаю бромокриптин уже 1,5 года (по целой таблетке на ночь), понижаю пролактин, ранее были операции на груди (диагноз фиброаденома и множество кист). В данный момент хочу предохраняться Мерсилоном, но не знаю, как он совместим с Бромокриптином, можно ли их пить вместе?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием бромокриптина снижает эффективность пероральных контрацептивов, поэтому их нецелесообразно назначать вместе. Необходимо подобрать другой метод контрацепции.
02.11.2017 12:19:07
7 октября был половой акт но не до конца, месячные были с 18 сентября по 25 обильные, сейчас задержка 8 дней что это значит?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно нарушение менструального цикла или беременность (прерванный половой акт ненадежный метод). Сдайте кровь на ХГЧ, сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Можно.Выявление данного вируса (ВПЧ) не является приговором, Вы лишь относитесь к группе повышенного риска.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.