Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №41053

02.08.2017 14:03:55
О.
Здравствуйте! После приема Постинора, месячные пошли раньше срока на неделю, но были очень скудными, в результате обходилась ежедневками и шли так 7 дней, а потом пошли как нормальные месячные, пользовалась тампонами. Но месячные идут уже 10 дней и меня это беспокоит. До этого месячные всегда шли 4 дня. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием "Постинор" мог спровоцировать нарушение менструального цикла. В данной ситуации, необходимо провести УЗИ органов малого таза. По результату УЗИ можно определить тактику лечения для восстановления менструального цикла.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
07.12.2017 09:51:13
Н.
Здравствуйте! Мне 51год. Генеколог в сентябре назначила прием фемостона 1/10 как ЗГТ. ФСГ 20. Начало приема- первый день менструации. Я все не решалась их принимать. Пропустила 2 месячных. Теперь, когда купила фемостон, они не пришли. Задержка более 7 дней. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, начать прием или все- таки ждать месячные ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу для восстановления менструального цикла.
10.06.2018 19:47:09
Е.
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Я родила две недели назад. До сих пор идут кровяные выделения. Но больше беспокоит отвратительный запах от них. При выписке на УЗИ написали, что содержимое матки- кровь и мелкие сгустки, вообщем все в порядке. Сгустки уже не выходят, только выделения. Подскажите, пожалуйста, отчего ужасный запах, нормально ли это? И что с этим делать? Заранее спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен воспалительный процесс. Обратитесь на очную консультацию к гинекологу.
20.03.2019 20:05:02
С.
Здравствуйте! Мой цикл 30-32 д. На 11 день цикла был незащ пол контакт. Спустя пару дней стала плохо себя чувствовать,заболела поясница и низ живота. На 14 день цикла проснулась с темп 37,5 ,которая к обеду стала 38.3. На след день темп упала до 37-37,3. Болел них живота и поясница, вечером пошли розовые выделения. На 16 день цикла темп 37.1 Выделения Сегодня,17 день цикла,темп 37,идут обильно коричневатые выделения,стреляет то в левом яичнике,то в правом Что это может быть? На приём к врачу в понедельник,если кровь не пройдёт,то возможно в пятницу попаду
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это воспалительный процесс органов малого таза, возможно возбудителем является инфекция передаваемая половым путём. Обратитесь на приём к гинекологу вне зависимости от характера выделений, чем быстрее, тем лучше.
13.03.2025 19:03:04
Г. Екатерина
Здравствуйте, принимаю джес+ уже почти 2 года, месячные начинались день в день, всё было хорошо ! А в этом месяце уже задержка 4 дня , хотя уже пошла новая пачка джес+, но месячные так и не идут . Подскажите пожалуйста, что делать ??? Беременности нет!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно отсутствие иенструальноплдобной реакции на фоне длительного приёма контрацептивных препаратов из-за чрезмерного угнетения репродуктивной системы. Если режим приёма не нарушался, и Вы уверены в отсутствии беременности, продолжайте принимать Джесс. В случае отсутствия менструации после второй упаковки обратитесь на очный приём для подбора другого контрацептивного препарата.
28.04.2017 11:45:28
Г.
Я планирую беременность у меня скользящая ГПОД смогу ли я выносить здорового ребенка и будут ли осложнения как мне быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам необходима консультация гастроэнтэролога , для определения степени выраженности заболевания и возможных осложнений на этапе планирования и вынашивания беременности. Прогноз течения беременности, при отсутствии острых осложнений со стороны ГПОД, не ухудшается.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.