Вопрос гинекологу №36195
15.06.2017 18:17:51
Здравствуйте! Я в течение двух недель принимала китайские капсулы Kang Xin. У меня появились кровянистые выделения из влагалища. У меня множественные узелки миомы матки. Мне 57 лет. Ответьте ,пожалуйста, мог ли прием капсул спровоцировать выделения.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Данные капсулы не относят лекарственным препаратами и механизм их действия не понятен. В такой ситуации, рекомендовано проведение УЗИ органов малого таза для исключения патологии эндометрия.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Киста бывают разные, от этого зависит возможность беременности.
03.09.2015 16:14:40
Добрый день, Наталья Александровна. Была у вас на косультации, в связи с эрозией на ШМ была назначена петлевую эксцизию в первой фазе цикла, но процедура была отложена в связи с недостаточной чистотой мазка. Вопрос: можно ли сдавать мазок при наличии остаточных мажущих выделениях(нужен для контроля)? и сколько длится 1 фаза цикла, т.е. конкретнее, в течение которого времени после менструации можно делать ПЭ?Заранее благодарю.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! ПЭЭ желательно сделать в течение 1 недели после менструации .
30.07.2018 23:12:51
Здравствуйте, у меня год не было секса, и за неделю до начала месячных произошел половой акт. Парень в меня не кончал, но вот уже 2й день задержка. Можно ли исключить беременность и с чем может быть связана возникшая ситуация?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза, сдайте кровь на ХГЧ и обратитесь к гинекологу.
13.03.2025 19:03:04
Здравствуйте, принимаю джес+ уже почти 2 года, месячные начинались день в день, всё было хорошо ! А в этом месяце уже задержка 4 дня , хотя уже пошла новая пачка джес+, но месячные так и не идут . Подскажите пожалуйста, что делать ??? Беременности нет!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно отсутствие иенструальноплдобной реакции на фоне длительного приёма контрацептивных препаратов из-за чрезмерного угнетения репродуктивной системы. Если режим приёма не нарушался, и Вы уверены в отсутствии беременности, продолжайте принимать Джесс. В случае отсутствия менструации после второй упаковки обратитесь на очный приём для подбора другого контрацептивного препарата.
13.04.2017 03:24:12
Я принимаю Диане-35 уже почти год, причиной стали жуткие акне...Сейчас начала ходить в тренажерный зал, хочу набрать мышечную массу, но вот результатов нет. Может это влияет Диане-35? Можно ли сделать перерыв?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! КОК "Диане 35" обладает антиандрогенным эффектом, т.е. снижает уровень собственного тестостерона, что не способствует набору мышечной массы.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.