Вопрос гинекологу №148835
03.10.2019 11:24:06
Здравствуйте! Я принимаю Джес плюс. Вчера, выпив таблетку, через два часа меня стошнило! Что делать в данном случае? В инструкции написано выпить активную таблетку из новой пачки, но я не хочу этого делать, возможен ли другой вариант? Можно ли просто продолжить пить дальше таблетки из той же пачки?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, можно выпить активную таблетку из той же пачки.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
22.04.2017 13:15:18
Добрый день! У меня такой вопрос , почему после месячных продолжает идти кровь ? Как при месячных как будто заного пошли они?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если менструальное кровотечение не заканчивается, Вам необходимо провести УЗИ органов малого таза и обратиться к гинекологу.
03.09.2015 16:14:15
Здравствуйте,я уже 5 лет не могу вылечить хламидиоз.Лечусь серьезно,соблюдаю все рекомендации и все безрезультатно.Подскажите,что предпринять?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте!Сдайте мазки на хламидии методом ПЦР. Если хламидии выявляются в мазках методом ПЦР,лечение необходимо.Если в крови выявлены Ig G методом ИФА ,это может свидетельствовать о перенесенном генитальном хламидиозе и не требовать лечения.
27.03.2019 17:07:27
Здравствуйте месячные были всего 2 дня и остановились и до сегодняшнего дня 27.03 они просто мажут или вообще тишина .и бывает болит поясница голова и охотно спать.. это может быть беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на приём к врачу.
01.09.2023 01:20:10
Здравствуйте!
Была задержка больше 10 дней, прописали Дюфастон, чтобы вызвать месячные, а также с первого дня менструального цикла противозачаточные «Джес Плюс».
Дюфастон не пила, так как месячные начались самостоятельно. Пью Джес Плюс.
19.08.2023 начался цикл
24.08.2023 кровь закончилась и по сей день (то есть 01.09.2023) коричневые выделения, которые не заканчиваются.
Что делать? И как долго это будет происходить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В первый месяц приёма контрацептивных препаратов возможны скудные мажущие коричневые выделения из половых путей без ухудшения общего самочувствия. Такая побочная реакция не приносит вреда здоровью и является временной. Со второго месяца приёма выделений уже быть не должно. Если они продолжаются или становятся более обильными, или кровянистымм, либо появляются боли внизу живота, требуется осмотр гинеколога с контрольным узи органов малого таза для решения вопроса о замене препарата. Для устранения данной побочной реакции возможно использование гемостатических препаратов коротким курсом в низких дозах. Длительность и дозировку препарата подбирает врач на очном приёме.
12.03.2019 19:36:47
Добрый день, подскажите пожалуйста, мне 26 лет. В 18 лет у меня обнаружили кисту фолликулярную, сказали это связано с щитовидкой, обследование показало токсическая аденома щитовидной железы, удалили правую долю, кровь на гормоны сдаю, врачи сказали все гормоны в норме. Была долго на противозаточных, во время приема противозачаточных кисты не было. 2 месяца назад бросила пить противозаточные, так как вышла замуж и мы планируем ребенка. Врач прописала дюфастон с 16 по 25 день м.ц. месяц месячные приходили, потом пошла задержка подумали что беременная, но на узи опять нашли кисту фолликулярную. Хотя 4 месяца назад ее не было. Врач сказала что у меня не овуляции. И назначила дюфастон. Есть ли вероятность беременности в дальнейшем?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности есть. Необходимо дообследование, так как одного Дюфастона недостаточно.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.