Ваш город
Ростов-на-Дону

Вопрос гинекологу №148206

28.09.2019 18:22:47
Л.
Здравствуйте,  у меня было кесарево сечение три месяца назад,  месяц назад по рекомендации л/врача я начала принимать линдинет 20 первую таблетку выпила в первый день месячных но месячные шли 23 дня.  Сегодня выпила последнюю таблетку.  Мне как по графику начинать нужно следущую пачку через 8 дней? Просто из-за этих месячных переживаю всё ли нормально?  Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Новая упаковка начинается после 7-ми дневного перерыва. Если при приёме КОК менструация длительная, то возможно нужно повысить дозировку. Обратитесь к своему лечащему врачу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
13.09.2019 08:35:57
Е.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня сначала нашли молочницу , а потом микоплазм гениталиум. Что первое надо лечить или можно одновременно принимать препараты ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Можно лечить одновременно.
28.08.2016 22:07:14
С.
Добрый день. Дней пять назад у меня началась диарея. Раза 3-4 в день в течение уже 5 дней после приема еды неприятное ощущение в животе и жидкий(или очень мягкий) стул. Я принимаю контрацепцию, Диане-35, выпиваю таблетку вечером, до первого "стула" после приема проходит 7-9 часов минимум. Другие лекарства не принимаю. Контрацепцию пью пятый месяц, это третья неделя пачки. Беспокоит, что диарея длится уже 5 дней, могла ли она повлиять на контрацептивный эффект? В инструкции указано про 4 часа, но касательно однократного случая, а у меня уже долго так. Был незащищенный ПА, переживаю. Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! При развитии диареи, приеме лекарственных препаратов( антибиотиков), необходимо использовать дополнительные методы контрацепции( презерватив), т.к. снижается контрацептивный эффект КОК. Беременность маловероятна, но не исключается, если диарея была в середине менструального цикла ( в дни возможной овуляции).Длительный прием "Диане-35"( более 6 месяцев)также снижает вероятность беременности.
09.11.2017 11:45:06
А.
Здравствуйте.27 Марта мне прижгли эрозию радиволновым методом.Сейчас на осмотре у гинеколога она говорит что вылез эндометриоз после прижигания.Говорит надо опять прижигать.У меня такой вопрос можно ли как то обойтись без прижигания и если прижигать то обязательно нужно радиоволновым методом или более простым можно? тогда теряется весь смысл как я понимаю от первого прижигания радиоволной раз сейчас я прижгу простым от которого останутся рубцы а я прижигала радиоволной что бы если что можно было еще родить
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно консервативное лечение эндометриоза препаратом "Визанна" (особенно если очаги появились недавно), но только после предварительной консультации у гинеколога.
11.09.2018 12:17:50
Д. день!
Добрый день! У меня цикл неругулярный, пошла к врачу по поводу оцепенело задержки и там мне говорят , что плодное яйцо 4мм, беременность 2 недели, хгч будет только послезавтра. А тесты отрицательные. Может ли это быть беремнность в тесты пока не показывать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, такое может быть.
21.01.2018 19:31:35
А.
Меня беспокоят светло розовые коричневые выделения . М закончились 7 января 14 января была кровь немного капель 21 января пошли светло розовые выделения идут 2 дня потом прекращаются , плонирую ребенка не получается может ли это беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходима очная консультация гинеколога.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.