Вопрос гинекологу №124130
19.08.2019 16:09:00
Добрый день! До месячных за 4 дня мазало кровью,потом пошли месячные в нужное время как и должны были пойти,после месячных мажет совсем чуть кровью,это страшно?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если такое произошло один раз, то нестрашно.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
16.07.2019 17:57:11
Здравствуйте у меня такой вопрос вот я беременная 2-3 Недели и у меня идут месячные болит спина живот я хотела узнать почему так происходит?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Откуда уверенность в беременности? Либо беременности нет, либо это выкидыш, а не менструация.
03.09.2015 16:14:39
Скажите,пожалуйста,что значат результаты моих анализов на ВПЧ?DNA HPV (папилломмавирус типы) 16-70 титр результат 7 log\100000 ,норма 0-3. Это очень страшно?Я переживаю.К врачу на прием только через 2 недели,пока прописали свечи тержинан.Далее следут биопсия и прижигание эрозии шейки матки
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
ВПЧ выявленный в данном количестве , часто приводит к изменению клеток шейки матки (дисплазии). Биопсия шейки матки может потвердить или исключить данные изменения, от чего зависит дальнейшая тактика лечения.
03.09.2015 16:14:36
з дравствуйте.у меня в анализах онаружилиchlamidia trachomonatis очень обильные выделения. недавно прошла лечение на антибиотиках. всеравно тнет низ живота.немогу забеременнеть хотя есть дочь 11 лет .ничем ни предохраняюсьназначьте какое нибуть лечение
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Необходим осмотр , и возможно, продолжение лечения .
23.06.2017 17:29:33
Здравствуйте, необходимо отсрочить месячные . Начало 25.06, важно, чтобы их не было 27.06
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
непонятны даты
28.06.2017 15:13:15
Здравствуйте,доктор.13 июня у меня был защищённый ПА,но порвался презерватив и сперма попала внутрь. Я сразу же подмылась гелем для интимной гигиены (Lactacid) и через 1,5-2 часа приняла таблетку Женале. 13 июня это был последний день месячных(мазали коричневые выделения). Начались месячные 9 июня,а кончались 13,как раз в день ПА. После приёма Женале у меня не было никаких побочных эффектов. Примерно 5 дней назад(сегодня 28.06) у меня начала болеть грудь и соски,иногда тошнит,появилась слабость и усталость,дня 2 были выделения (прозрачные,густые,желеобразные),иногда тянет поясницу. Задержки ещё нет,да и ещё не время для месячных. Цикл у меня нерегулярный. Скажите пожалуйста,могут это быть побочные эффекты от Женале и почему они так поздно проявились? Или же это беременность? Спасибо заранее за ответ!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием препаратов экстренной контрацепции может вызывать побочные эффекты. Но данные признаки( тошнота, слабость) не являются достоверными признаками беременности или побочных эффектов от приема препаратов. Вероятность беременности, в Вашей ситуации, не высока. На данный момент , если нет задержки менструации, достоверно определить наличие беременности не представляется возможным.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Ростове-на-Дону
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.